Жительница Новочеркасска намерена судиться с одним из местных автосервисов. О проблеме, с которой ей пришлось столкнуться, автовладелица рассказала «Ёрш.Новочеркасск».
Недавно в автомобиле Audi, принадлежащем девушке, возникли неполадки. С проблемой хозяйка иномарки обратилась в автосервис, расположенный на Харьковском шоссе.
— Я выбрала именно этот сервис, потому что они работают под мировым именем, которое вызывает доверие, — рассказывает автовладелица. — В первую очередь, хотела сделать диагностику.
Сотрудники мастерской сделали диагностику и, как они сообщили владелице авто, установили причину поломки. Для её устранения необходимо было заказать необходимую запчасть, подождать какое-то время, а затем выполнить ремонт.
— Я сделала предоплату, подождала, мне позвонили и сказали, что запчасть пришла. Сегодня утром я поехала в автосервис для ремонта, — добавляет хозяйка. — Работники всё сделали и я уехала. Но уже через несколько метров поняла, что поломка не устранена.
Девушка вернулась в мастерскую и рассказала о нерешённой проблеме сотрудникам. Они вновь провели диагностику и сказали, что причина неполадок кроется в совсем другой детали.
— После этого они сказали, что нужного специалиста у них нет, и посоветовали обратиться в другой сервис, — возмущается владелица. — Возвращать деньги отказались.
Таким образом, заплатив за обслуживание автосервиса в общей сложности 12 тысяч 300 рублей, хозяйка авто осталась с поломанным автомобилем.
Она уже написала претензию и в дальнейшем, если автосервис не захочет уладить конфликт, обратится в суд.
Поделиться: