В Таганроге горожане скептически отнеслись к забастовке водителей такси «Везёт»

Возить таганрожцев и так есть кому

Фото из соцсетей

В Таганроге горожане второй день в соцсетях обсуждают, так называемую, забастовку водителей такси «Везёт». Сочувствующих данной акции очень мало. В Таганроге переизбыток такси, считают многие, и «свято место пусто не бывает».

«Дзержинка/ Толбухина возле магазина собрание лодырей и хапуг! Вдруг кто не понял — бастующих водителей «Везёт», — написал один из участников группы «Таганрогское ДПС» в понедельник, 16 октября. Сообщения о «забастовке» обсуждаются в городе второй день.

В понедельник же в редакцию «Ёрш. Таганрог» пришло письмо следующего содержания:

«В Таганроге таксомоторная компания «Везёт» снизила цены на перевозку пассажиров до минимального уровня 2013 года. Большинство водителей объявили двухдневную забастовку, так как не считают возможным работать по низким расценкам, которые едва окупают расходы на топливо, оплату налогов и процентов таксомоторной организации за предоставление заказов.

В воскресенье, 15 октября, постоянные клиенты такси «Везёт» столкнулись с длительным ожиданием машин — порядка 30-40 минут. По подсчётам бастующих водителей, на линии продолжает работает около трети машин от общего числа. В случае невозврата тарифов на прежний уровень забастовка водителей продолжится на наступающей неделе», —говорится в тесте.

В большинстве откликов на сообщения практически во всех соцсетях, горожане откровенно недоумевают по поводу этой акции.

«И толку? Определённый процент забастует, другой процент водителей этим воспользуется», «Какая забастовка? Все-равно найдутся те, кто выйдут на линию)) пока одни бастуют. Другие бабоса поднимут» — пишут таганрожцы. 

По ходу дела многие горожане отметили наиболее явные недостатки фирмы:

«Если бы в «Везёт» машины не были прокуренными, если бы не разваливались по пути, если бы водители поголовно не слушали шансон на полную, если бы вели себя нормально, а не как озлобленные подростки, — народ бы в Яндекс не свалил кататься. А так — начинать нужно с себя. Хотя бы научитесь водить. И не подрезайте всех остальных водителей в городе. Не проезжайте на красный, не объезжайте пробки слева. А когда хотя бы немного начнёте за собой следить — увидите, что народ снова захочет ездить на ваших раздолбанных машинах» — раскритиковал «Везёт» разгневанный участник обсуждения.

«Ооо, минималка снова 50, а не 60)))) Бастуют все? Самому автору не смешно?. Не нравятся условия — иди в другое место. Только те, кто ломанул в Яндекс, быстренько возвращаются обратно! А в другой фирме и машину нужно чаще мыть, да и самому прилично выглядеть» — скептически отозвался ещё один.

Высказал своё мнение и водитель, работавший в нескольких таксомоторных фирмах города:

«Ребята, у Яндекса свои клиенты, у «Везёт» свои! Не надо тут бла-бла, город так и поделился. Просто «верхи» «Везёт» решили, что опустив цену за СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ (не теряя прибыли фирмы) они сравняют цену с Яндекс. Как водитель Яндекс-такси, работавший и в «Везёт», скажу так. По Яндексу катаются люди более адекватные, чем в «Везёт». Просто сама конкуренция научила нас выбирать дешевле, причём не только такси! Вот поэтому хозяева бизнеса чаще всего «выезжают» за счёт сотрудников, как это и случилось в «Везёт».

Поделиться: