Автомобилистов возмутили черепашьи темпы строительных работ на трассе Ростов — Таганрог

Дорожники советуют не верить глазам своим

Трасса М23 Ростов — Таганрог. Фото Игоря Л.

Каждый будний день автомобилистам, едущим в Ростов со стороны Таганрога, приходится постоять в пробке, прежде чем въехать в донскую столицу, пишет donnews.ru. А в последний месяц ситуация усугубилась из-за ремонта трассы М23. Правая сторона дороги закрыта, а для проезда используется лишь одна полоса по встречке, и чтобы своевременно добраться на работу, необходимо минут на сорок раньше выезжать из дома.

Дорожный щит гласит, что трудности и лишения автомобилистам придётся испытывать до середины октября. Казалось бы, доброе дело делают дорожники — появится новое покрытие, ограждение, разметка, примыкание. Смущает лишь интенсивность, с которой строители выполняют работу.

Своими наблюдениями на этот счёт поделился автомобилист со стажем Игорь Л.

— Проехав в 11 часов дня вдоль всего ремонтируемого участка дороги ( а это почти пять км. — donnews.ru), я заметил одиноко стоящий комбайн для рециркуляции асфальтового покрытия, да пяток рабочих. Вид и настрой у них был, на мой взгляд, отнюдь не рабочий. А скорее людей отдыхающих. Почему-то работы не ведутся вечером и ночью, да и в выходные дни нет дорожников. И теперь становится понятно, почему строить будут 3,5 месяца, а мы всё это время будем стоять в пробках, — резюмировал Игорь.

Каждый будний день автомобилистам, едущим в Ростов со стороны Таганрога, приходится постоять в пробке, прежде чем въехать в донскую столицу. А в последний месяц ситуация усугубилась из-за ремонта трассы М23. Правая сторона дороги закрыта, а для проезда используется лишь одна полоса по встречке, и чтобы своевременно добраться на работу, необходимо минут на сорок раньше выезжать из дома.

Дорожный щит гласит, что трудности и лишения автомобилистам придётся испытывать до середины октября. Казалось бы, доброе дело делают дорожники — появится новое покрытие, ограждение, разметка, примыкание. Смущает лишь интенсивность, с которой строители выполняют работу.

Своими наблюдениями на этот счёт поделился автомобилист со стажем Игорь Л.

— Проехав в 11 часов дня вдоль всего ремонтируемого участка дороги ( а это почти пять км. — donnews.ru), я заметил одиноко стоящий комбайн для рециркуляции асфальтового покрытия, да пяток рабочих. Вид и настрой у них был, на мой взгляд, отнюдь не рабочий. А скорее людей отдыхающих. Почему-то работы не ведутся вечером и ночью, да и в выходные дни нет дорожников. И теперь становится понятно, почему строить будут 3,5 месяца, а мы всё это время будем стоять в пробках, — резюмировал Игорь.

Поделиться: