Бар в Таганроге проверят на соответствие закону о рекламе

«Днём победы в гендерной войне» заинтересовалось УФАС Ростовской области

illustrators.ru

Федеральная антимонопольная служба по Ростовской области возбудила дело в отношении бара в Таганроге по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе». По поводу рекламы вечеринки в честь 8 марта, размещённой на одном из баров Таганрога.

В Ростовское УФАС России поступила жалоба от жителя Таганрога. По мнению заявителя, реклама вечеринки «содержит оскорбительные образы». Напомним, «барные остроты» касались понятий, которые, по мнению многих таганрожцев, должны находиться вне местечкового понимания юмора и креатива. В рекламе горожан звали на празднование «Дня Победы в гендерной войне» с «штурмом бара, взятием кальян-балкона и водружением бюстгалтера победы».

Ростовским УФАС России на основании жалобы и материалов СМИ принято решение о возбуждении дела о нарушении законодательства «О рекламе».

Если УФАС найдёт в рекламе вечеринки нарушение закона, владельцев бара может ожидать штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Хотя большинство участников обсуждения данной темы в социальных сетях уверены, что антимонопольное ведомство ограничится требованием «устранить нарушение». Что бар уже и сделал — реклама была убрана в кратчайшие сроки.

«Если бы были уверены, что это на самом деле такой юмор и нет нарушения закона, не убрали бы», — шутят по этому поводу горожане.

Поделиться: