Ситуация с дальнейшей судьбой производственных мощностей, и вообще территории таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) продолжает оставаться неясной. Вопрос об этой, «самой крупной в Таганроге инвестиционной площадке», не без иронии задал депутат таганрогской думы Геннадий Бородин.
На вопрос ответил замглавы администрации Таганрога по экономике Роман Корякин. Назвав ситуацию «интересной», Корякин сообщил, что «одна китайская фирма готова, но никто об этом не говорит».
— В апреле 2017 года что-то станет яснее, — добавил Роман Корякин к своему содержательному ответу.
Напомним, торжественно открытый в сентябре 1998 года таганрогский автозавод так и не смог выйти на проектную мощность, и в январе 2014 года ростовский арбитраж признал ТагАЗ банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство. Завод и его многочисленные «реинкарнации» («Эч Ти Авто», «ТагАвтоПром») оставили после себя многомиллионный долги по зарплате перед работниками, и по налогам, а также многомиллиардную задолженность банкам по кредитам. Бывший владелец завода Михаил Парамонов также не избежал банкротства и предпочёл от греха подальше покинуть пределы Родины, и обосноваться «где-то под Парижем».
После официального банкротства было несколько сообщений о том, что заводом кто-то интересуется, очень интересуется и даже очень сильно интересуется на предмет возобновления выпуска автомобилей, но «воз и ныне там».
Подождём апреля, когда, по словам замглавы по экономике Романа Корякина, «станет что-то ясно».
Поделиться: