Чтобы избежать массового скопления людей на участках и обеспечить соблюдение социальной дистанции, офис «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в Таганроге на улице Пальмиро Тольятти, 28В, продолжит работать по предварительной записи.
Записаться на приём в центр обслуживания клиентов можно на сайте компании в разделе «Записаться на приём в центр обслуживания», а также по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.
Однако абонентам настоятельно рекомендуют активнее пользоваться услугами дистанционных сервисов «ТНС энерго», чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции. А центры обслуживания клиентов посещать только в тех случаях, когда невозможно решить вопрос онлайн.
Сейчас, не выходя из дома, клиенты компании могут оплатить счёт за электроэнергию: на сайте; в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»; в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Этими же сервисами можно воспользоваться для передачи показаний счётчика. Также в этом помогут: голосовой помощник «Алиса»; телефон 8 (863) 310-77-70; СМС-сообщение на номер 8779 («Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (другие операторы).
Чтобы задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно воспользоваться: сайтом, через сервис обратной связи «Напишите нам». А также при помощи личного кабинета и мобильного приложения на странице «Обращение в компанию»; телефона 8 (863) 307-73-03.
Если же решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на личный приём по телефону 8 (863) 307-73-03.
В «ТНС энерго» обращают внимание, что получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию — 2 метра.
Поделиться: