На состоявшемся итоговом майском заседании таганрогской городской Думы уже при утверждении повестки дня в раздел «разное» было предложено необычно много вопросов. Два из них, что случается очень редко, предложил лично мэр Владимир Прасолов — вопросы касались выставления на торги права аренды земельных участков. Оба вопроса, кстати, в своё время «завернула» соответствующая комиссия Думы. Также депутаты в лице Виктора Гревцева, которого поддержали все остальные, хотели услышать, почему изменился порядок предоставления гражданам материальной помощи из резерва главы администрации, и, согласно новому порядку теперь «всё идёт только через мэра», а депутаты от этого процесса отстранены. Наконец депутат Евгений Владыкин предложил внести в «разное» два вопроса, относящиеся к городскому парку.
Понимая, что и без того немаленькая повестка дня на глазах удваивается, председатель городской Думы Юрий Стефанов спросил у Владыкина, понимает ли он эффективность внесения и рассмотрения вопросов не за «хотя бы пару дней, а прямо сейчас»,без предварительной подготовки?
— Да чего тут готовиться? - ответил ему депутат.
Но самым первым прозвучавшим предложением в «разное» было «о выступлении мэра города». Речь видимо идёт об интервью мэра, которое он дал donnews.ru («Я намерен оспорить свою «двойку» в суде» от 31 марта 2015 года) Конкретно депутату Гревцеву, озвучившему это предложение, там могла не понравиться фраза «кто больше всех провалил конкретной работы, тот и критиковал на Думе больше всех. Даже Гревцев (бывший председатель спорткомитета при Федянине. — Прим. авт.) сидел умничал». Вот по поводу этого «умничал» Виктор Гревцев и хотел поговорить. Видимо были вопросы и у остальных, поскольку предложение послушать Прасолова по поводу этого «выступления» поддержали все.
Длившееся больше трёх часов заседание закончилось рассмотрением всех дополнительных вопросов в «разном», а «неразное» , то есть очередное общение с мэром «по душам» решили провести за закрытыми дверями.
Проходивший через 15 минут после начала общения корр.»Ёрш.Таганрог» поинтересовался у персонала Гордумы, находящегося у дверей зала заседаний, всё ли время там так тихо?
— Да нет, — только что было шумно, — ответили ему.
Поделиться: