В Таганроге состоялось первое появление перед депутатами назначенного более месяца назад начальника отдела транспорта Игоря Ковалёва. Общение не заладилось с самого начала. У депутатов возникло много вопросов по поводу проведения в городе конкурса на право осуществления пассажирских перевозок, и по концепции развития транспорта в городе вообще. Игорь Ковалёв бодро заявил, что проект концепции есть.
— Основной его критерий — проведение единой политики автомобильного и электрического транспорта, направленной… направленной… на… — вдруг запнулся чиновник, — на то, чтобы… на…
—Улучшение качества обслуживания и уровня безопасности? — подсказали ему депутаты.
— И удовлетворение населения, — наконец нашёлся Ковалёв.
Далее депутатов удивило то, что сроки проведения конкурса, который в Таганроге не могут провести уже третий год, до сих пор неизвестны. И что необходимо провести изучение пассажиропотока. Ровно то же самое говорил депутатам два года назад предыдущий «начальник транспортного цеха» Вячеслав Рубашкин.
— Старый конкурс аннулирован? — спросил председатель депутатской комиссии по ЖКХ Пётр Спиридонов.
— Вы у меня спрашиваете? — ответил вопросом на вопрос Ковалёв.
Далее он рассказал депутатам то, что им и так хорошо известно: что было много (и до сих пор идут) судебных разбирательств, много нарушений и поправок.
— Есть, наверное, смысл в новой редакции, — сообщил, наконец, Ковалёв.
Его спросили, почему после выездного заседания депутатов 13 марта 2015 года, которое прошло у Нового вокзала и в гостинице «Таганрог», бардак в этих местах с парковкой таксистов так и остался.
— Не в наших полномочиях это прекратить, — ответил Ковалёв. И зачем-то начал рассказывать, что его отделом в настоящее время готовятся соглашения с ФСБ и МВД.
— Какое соглашение, при чём здесь ФСБ? — начали уже терять терпение депутаты. Один из них посетовал, что каждый очередной начальник отдела транспорта в Таганроге всегда начинает с нуля и что Ковалёв напоминает ему «диверсанта, заброшенного в тыл врага, который озирается и не понимает, где он и что ему делать».
В общем, похоже, ни концепции, ни новой конкурсной документации, ни льготного проезда Таганрогу в обозримом будущем не видать. Зато проведут очередное изучение пассажиропотока (итоги предыдущего подвели в феврале 2015 года) «с привлечением сторонней организации и отдельным бюджетом».
Поделиться: