Массовые призывы бойкотировать торговые центры и сформировавшийся на фоне кемеровской трагедии информационный фон стали причиной снижения кое-где посещаемости этих объектов на 10–20%. Но не в Таганроге.
По данным издания «Коммерсант» спад ощутили лишь ТРЦ в Москве и Подмосковье. Активность покупателей в других крупных регионах не изменилась даже на фоне кампании в соцсетях, призывающей игнорировать шопинг в моллах. Призыв бойкотировать посещение торговых центров, говорится в материале, оказал значительно меньшее влияние на региональные объекты. Так, заметное снижение посещаемости было отмечено лишь в Саратове, Волгограде и Самаре.
Что касается Таганрога, то председатель правления компании «Инпром Эстейт» (владеет ТРЦ «Мармелад») Игорь Коновалов пояснил «Ъ», что, «хотя общее количество посетителей не снизилось, у многих людей появились опасения насчет безопасного времяпровождения в торговых объектах».
«Мы работаем над тем, чтобы эту фобию устранить, в течение месяца планируем раздавать посетителям буклеты с информацией о том, как вести себя в случае пожаров, и демонстрировать все системы безопасности»,— цитирует Коновалова «Коммерсант».
Ранее сообщалось, что руководство «Мармелада» намеревалось устроить показ своей системы безопасности для всех желающих.
В ходе «экскурсии» встал вопрос о расположенности детской игровой зоны на третьем этаже здания ТРЦ. В сообщении на портале rossaprimavera.ru говорится, что по словам директора по капитальному строительству компании «Инпром эстейт», управляющей ТРЦ «Мармелад», Владимира Костенко, здание торгового центра было спроектировано и сдано в эксплуатацию до того, как норматив распологать детские игровые зоны не выше второго эжтажа вступил в силу в сентябре 2014 года. «Закон обратной силы не имеет. В прежней редакции норматива данного пункта не было», — пояснил Костенко.
По словам представителя управляющей компании, детские зоны в «Мармеладе» расположены в непосредственной близости от эвакуационных выходов, говорится в сообщении.
Поделиться: