В Таганроге состоялось заседание межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения при администрации города. Формально поводом для её собрания стало смертельное ДТП с участием маршрутного автобуса, случившееся в городе в минувшую пятницу, 30 сентября.
В аварии погибли два пешехода, а более 10 человек, в основном пассажиры маршрутного автобуса, пострадали. В начале этой недели было заявлено, что разбором случившегося займется специальная комиссия администрации.
Однако как такового детального разбора самого ДТП на заседании не произошло. Были лишь озвучены его последствия и заявлено, что следственный комитет проводит проверку.
Были попытки тут же, на заседании, найти виновного, однако основная часть «разбора полётов» была посвящена мерам, которые бы не позволяли садиться за руль общественного транспорта водителям, неоднократно замеченным и пойманным за нарушения ПДД. Как показалось, представители администрации с удивлением узнали, что у таганрогских транспортников отчасти такая система уже есть- при приёме на работу в анкете есть пункт, который заполняется представителм ГИБДД, и именно в нём идёт речь об имеющихся в госавтиоинспекции данных на этого конкретного водителя. Более того, у некоторых транспортных компании в «листке приёма на работу» есть даже «все руководители транспортных предприятий».
Тем не менее было принято решение сверить весь списочный состав водителей таганрогских пассажироперевозчиков с базой данных нарушителей ПДД в госавтоинспекции. Данные по злостным нарушителям, которые, вдруг да работают в какой-либо транспортной компании, власти хотят получить до 1 ноября.
Что касается водителя конкретной маршрутки, ставшей участницей смертельного ДТП, то в настоящее время мужчина 1985 года рождения проходит лечение в больнице – у него сильное повреждение ноги, и вряд ли он после выздоровления сможет продолжить работу водителем.
Авария произошла на 4-м часу его работы, так что об усталости речи не идёт. Автобус был исправен и прошёл, как и сам водитель, все необходимые предмаршрутные процедуры. Степень вины его, или второго участника ДТП — водителя автомобиля Ford, определят следствие и суд.
Зашла речь при разборе ДТП и об «изменениях конфигурации внутри маршрутки», в которой сотрудники ГИБДД нашли «кустарно срезанные сидения» и «неправомерно установленные поручни». Тотальная проверка всего общественного транспорта Таганрога на предмет подобных нарушений уже идёт.
Поделиться: