Производственное оборудование для сборки и ремонта автомобилей, а также комплектующие и инструменты обанкротившегося «Таганрогского автомобильного завода» («ТагАЗа») вновь выставили на торги, сообщает со ссылкой материалы Единого реестра сведений о банкротстве РБК-Ростов.
В сообщении говорится, что на этот раз начальная цена лота составляет 141,3 млн рублей, что более чем в три раза дешевле стоимости, по которой арбитражный управляющий пытался продать оборудование завода изначально (487,4 млн рублей).
Ранее весь комплекс имущества обанкротившегося «ТагАЗа» выставлялся на торги единым лотом. Сначала за 4.5 млрд рублей. Потом за 4,1 млрд. С неизменным результатом — «аукцион не состоялся из-за отсутствия заявок». Далее арбитражный управляющий стал пытаться реализовать имущество автозавода разными лотами.
В июне 2012 года арбитражный суд Ростовской области ввёл в отношении «ТагАЗа» процедуру наблюдения. Текущий долг завода составляет около 31 млрд руб., среди крупнейших кредиторов — банк ВТБ (7,4 млрд руб.), Сбербанк (4,4 млрд руб.) и Газпромбанк (3 млрд руб.), также около 6,6 млрд руб. завод должен структурам группы «Донинвест».
Сам ТагАЗ и его последующие реинкарнации (ООО «Тагавтопром», ООО «Эйч Ти Авто») остались должны работникам десятки миллионов рублей.
Как эти деньги «возвращаются» — описал в августе 2016 года один из бывших работников (стилистика сохранена).
«Я фигею с того, как ТагАЗ «пятаками» долг отдаёт. Из 50 тысяч рублей долга, в мае 2016 года мне 300 рублей отдали, и сегодня поехал — мне 70 рублей отдали. Ппц. На проезд 16 рублей потратил, чтобы съездить за долгом! Лишь бы галочку поставить на бумажке.
А в это время бывший владелец разорённого «ТагАЗа», обосновавшийся подальше от кредиторов- во Франции, начал приём заказов на автомобиль MPM Motors PS 160, —по сути тот самый бюджетный спорткар «ТагАЗа» Aquila, который должен был спасти единственный в Ростовской области автомобильный завод от разорения. Но не спас. Наименование фирмы MPM Motors удобно укладывается в расшифровку Mikhail Paramonov Manufacturing.
Поделиться: