В Таганроге власти хотят показать «товар лицом» представителям турагентств

За это они выложат из бюджета до 140 тысяч рублей

Антон Павлович на набережной своего имени ждёт отечественного туриста

Администрация Таганрога объявила о проведении закупки на организацию и проведение информационного тура по городу для представителей турагентств. Чтобы те потом, вдохновившись увиденным, предлагали Таганрог для посещения своим клиентам. За всё про всё власти готовы выложить почти 142 тысячи рублей.

Программа инфотура, продолжительностью не менее 2 дней/1 ночи, должна включать обзорную экскурсию по городу на автобусе (длительностью 4 часа, с гидом-экскурсоводом), с обязательным посещением Пушкинской набережной, Чеховской набережной, парка культуры и отдыха им. М. Горького, памятников Петру I, Чехову, Раневской, экскурсии в Таганрогский художественный музей, Историко-краеведческий музей, музей «Градостроительство и быт Таганрога», экскурсию по чеховским местам (музей «Домик Чехова», музей «Лавка Чеховых», Литературный музей А.П. Чехова), ознакомительную экскурсию по трём гостиницам города.

Требования закупки предполагают привлечение не менее 10 представителей туристских организаций Ростовской области, транспортное обслуживание сроком на 2 дня, включая предоставление комфортабельного микроавтобуса вместимостью не менее чем на 20 мест, в том числе трансферы для встречи и проводов участников в соответствии с согласованной программой информационного тура. То есть представителей турагентств нужно будет встретить в Ростове-на-Дону и, после тура, проводить обратно.

Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрыты 10 мая. Победитель, если таковой выявится, должен будет провести инфотур до 30 мая 2017 года.

Ранее почти аналогичный инфотур был проведён в 2014 году. Тогда представителям туриндустрии, кроме всего, показали «объекты индустрии активного отдыха» — аквапарк «Лазурный», термальный комплекс «Greenwich Park» и картинг-клуб «Формула».

В конце марта 2017 года городские власти в лице ведающей туристической сферой города начальника управления потребительского рынка Елены Лабуцкой объявили, что в Таганроге могут успешно развиваться три вида туризма: культурно-познавательный (Чехов, Раневская), паломнический (святой старец Павел Таганрогский) и событийный. Особенно, по мнению Лабуцкой, перспективен последний.

Меж тем на вопрос, что мешает раскрытияю туристического потенциала Таганрога, может ответить любой горожанин.

Поделиться: