Житель Таганрога заработал 10 тысяч за «доставку своего голоса на выборы»

В Ростове подвели итоги всероссийского конкурса соцрекламы

vk.com

Житель Таганрога Виталий Гаврилов стал победителем конкурса социальной рекламы и видеороликов «Голос поколения». Тема конкурса была, по мнению организаторов, самой что ни есть злободневной — как повысить явку молодых избирателей на предстоящих выборах в Госдуму, которые пройдут в ближайшее воскресенье, 18 сентября.

Таганрожец, сообщает «ДОН-ТР», предложил своё видение чеховского «Человека в футляре» — «Человек в ящике». Хотя официально плакат-победитель называется «Доставь свой голос на выборы».

«Каждый человек, перед тем, как пойти на выборы, собирается. Как бы пакует себя в коробку, идёт и относит себя на избирательный участок», — пояснил свою задумку Гаврилов

Приз победителю составил 10 тысяч рублей. Кстати на конкурс он предоставил не один, а целых 15 плакатов в стиле «не продуй выборы», «включай мозг — сделай выбор», «время сказать своё мнение — голосуй» и вообще «все на выборы».

Один из 15 плакатов стал победителем и принёс участнику первый приз.

Виталий Гаврилов не первый раз участвует в подобных конкурсах. В конце 2014 года на конкурсе, организатором которого выступил Департамент Москвы по конкурентной политике, и который прошёл в рамках международной конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции», таганрожец стал победителем в номинации «Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник» с работой «Не поливай»

Год спустя, в ноябре 2015 года, на конкурсе в Череповце серия работ Гаврилова «Дерзай! Побеждай! Преодолевай!» заняла второе место в номинации «Социальный плакат».

Поделиться: