Собственный логотип теперь есть у Таганрога, так называемый брендбук разрабатывался командой маркетологов и дизайнеров для формирования единого визуального фирменного стиля.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, обсуждения будущего логотипа проводились совместно с краеведами, историками, экскурсоводами города и общественниками. Важным элементом фирменного стиля стали иллюстрации достопримечательностей города, упрощённые в рисунке узнаваемые исторические здания.
Теперь логотип Таганрога можно использовать на сувенирной продукции: кружках, ручках, сумках, значках, наклейках, блокнотах и других предметах. Ознакомиться с руководством по использованию фирменного стиля можно по ссылке.
Напомним ради туристической привлекательности для Таганрога разрабатывался мастер-план и дизайн-код, его создавал фонд ДОМ.РФ. Было заявлено, что приморский город будет первым городом в области с собственным дизайн-кодом