В марте 2024 года трамваи в Таганроге перевезли 772 тысячи пассажиров, установив новый рекорд

Таганрогский трамвай. Фото ruffnews.ru

«Таганрогский трамвай» объявил о новом рекорде — в первый месяц весны красные трамвайчики перевезли 772 тысячи пассажиров.  Это на 30% больше, чем обычно бывает в зимние месяцы и межсезонье, сообщает пресс-служба транспортной компании. Предыдущий рекорд был зафиксирован в декабре 2023 года — 709 тысяч пассажиров. Всего за 2023 год «Таганрогский трамвай» перевёз более 8 млн пассажиров.

Весной в Таганроге добавили вагоны на два маршрута

С 11 марта в городе увеличили количество рейсов на маршруте № 4, а с 1 апреля трамвай № 6 стал ходить чаще и ежедневно. В ответ на просьбу читателей «Ерша» добавить «семёрку», директор проекта «Таганрогский трамвай» Геннадий Курдюков рассказал журналисту портала, что решению вопроса о том, на какой маршрут добавить вагоны, предшествует большая аналитическая работа по оценке загрузки маршрута и его особенностей.

Так, трамваи, идущие через Площадь Восстания в Таганроге, на относительно небольшом участке вынуждены останавливаться сразу на трёх светофорах. Это, а также автомобильные пробки в этом районе, значительно усложняют движение по графику. Но в любом случае, подчеркнул Курдюков, компания старается идти навстречу пожеланиям жителей города, так как мнение пассажиров приоритетно.

В трамвайном депо Таганрога ремонт осуществляют своими силами

— В 2023 году «Таганрогский трамвай» запустил обновлённый главный производственный корпус, здание автоматической мойки вагонов, новые ремонтные участки в депо. Закупили новое оборудование. Сейчас полным ходом идёт модернизация производственных участков.  Благодаря этому весь ремонт в короткие сроки теперь осуществляется своими силами.

— Это значительно сократило затраты и время ремонта, — подчеркнул директор «Таганрогского трамвая».

Простой вагона после ДТП сократили до 19 дней

С ремонтом после ДТП всё не так радужно. По словам Геннадия Курдюкова, в случае ДТП происходит остановка всей линии. На место происшествия выезжает аварийный комиссар и пострадавший вагон буксируют в депо. Время, на которое повреждённый трамвай может «выбыть» из рабочего процесса начинается с двух недель — это срок, в течение которого эксперт из страховой компании по договору может прибыть для осмотра последствий аварии. Только он может зафиксировать повреждения, только на его камеру, причём одна из фотографий должна быть сделана непосредственно с экспертом на фоне пострадавшего вагона. Таким образом, несмотря на возможность 100% быстрого ремонта в депо, приступить к нему возможно только после визита страховой компании. Но городские трамвайщики постоянно работают над решением этих вопросов. Так, средний простой вагона после ДТП в 2022 году составлял до 33 суток, в 2023 году — около 22-23, и в наступившем году его удалось сократить до 19 суток.

— Мы довольно неплохо пережили зиму и начало весны — в марте было всего 4 ДТП, и нанесённый ущерб был незначительным, — рассказал Курдюков.

Однако с начала апреля произошло уже две аварии, когда водители не заметили трамваи и въехали в них.

Поделиться: