Яркие цвета, шляпки и шёлк ростовские дизайнеры презентовали модные тренды 2019 года

Недели мод в Европе уже отгремели, а в Ростове местные дизайнеры только к концу мая показали публике свои оригинальные образы и взгляд на современный мир дизайна. Журналист donnews.ru побывал на ежегодном конкурсе модельеров «Золотая молния» и выяснил, насколько южный колорит вписывается в общемировые модные тренды 2019 года.

Пора в путь-дорогу

Совсем скоро начинается сезон отпусков, а потому «Золотая молния» логично началась с показа одежды, в которой можно красиво пройтись по трапу самолёта или прогуляться на перроне в ожидании поезда. Судя по представленным моделям, ростовчанкам предлагают даже за границей не отказывать себе в ярких нарядах. Сочные и дерзкие оттенки лайма, апельсина и фуксии этим летом будут самыми актуальными.

По словам участницы конкурса и начинающего модельера Томары Оганесян, любовь ко всему яркому у жительниц Ростовской области в крови. Блёстки, пайетки зачастую становятся неминуемой частью любого наряда, а яркие цвета уже который сезон не теряют своей популярности.

Это время Африки

Лёгкие натуральные ткани — один из главных трендов этого лета. Модельеры руководствуются тем, что хлопковые ткани приятно носить в жару, а большой выбор расцветок помогает создавать уникальные комбинации и принты.

Африканский стиль, несмотря на свой нестандартный крой, может прекрасно смотреться на девушке обычным летним днём. Тем более что от палящего ростовского солнца её будет скрывать лёгкий тюрбан.

Коллекцию представила молодая модельер Кристина Синатор. Но стоит отметить, что в этом сезоне этнические мотивы появлялись в коллекциях таких всемирно известных модных домов, как Paco Rabanne, Loewe, Oscar de la Renta.

Стрит-градус

Контраст в одежде всегда смотрится неожиданно и привлекает внимание окружающих. Главное правило — уметь сочетать яркие оттенки и не перешагнуть тонкую грань, где креатив сталкивается с безвкусицей.

Как это сделать, наглядно продемонстрировала дизайнер Ирина Волкова, вдохновившаяся геометрией улиц Ростова. Девушка уверена, что вещи из её коллекции можно носить каждый день как на обычные прогулки с друзьями, так и на вечеринки.

В целом в гардеробе у многих девушек найдутся вещи, которые при схожем сочетании будут давать неожиданный эффект и производить впечатление на окружающих. Стоит внимательнее присмотреться к вещам в шкафу.

Женские шляпки

Предстоящее лето, согласно веяниям моды, прекрасно подходит для того, чтобы почувствовать себя настоящей леди и примерить шляпки. Модели этого аксессуара на международных подиумах уже представили Gucci, Kenzo, Moschino, Valentino.

Свою коллекцию презентовала и дизайнер Светлана Хлопонина. Журналисту donnews.ru она рассказала, что пока ростовская публика не готова к таким экстравагантным решениям. Местные дамы привыкли воспринимать шляпы как пляжный аксессуар, и не более.

В Ростове, да и в России в целом, не каждая женщина осмелиться надеть шляпку. Но стоит лишь раз попробовать — и вы увидите, как меняется осанка, восприятие себя. «Не зря Коко Шанель говорила: есть две вещи, которых мужчине постичь не дано, — это тайна Творения и шляпка его жены», — подчеркнула Светлана Хлопонина.

Сейчас многие дизайнеры рекомендуют носить шляпки не только с вечерними платьями, но и со спортивными костюмами, и total look (одежда одного бренда в единообразных оттенках).

Токио и Миланский собор

Шёлковые кимоно и азиатские принты активно использовали в своих показах такие мэтры мира моды, как Валетин Юдашкин, Jil Sander, Simone Rocha.

Обратила на это своё внимание и молодой дизайнер из Ростова Арина Ивановская. Она ориентировалась в первую очередь на японскую молодёжь, используя в своей коллекции шёлковые ткани и размытые силуэты. Презентация этой коллекции состоялась в Калифорнии на RANWAYSHOW S.T.O.R.M. В будущем девушка планирует открыть собственный дом мод под брендом Ar'IVA.

И если наряды японской молодёжи могли бы прижиться на ростовских улицах, то образы, на которые её вдохновил Миланский собор, скорее всего, останутся за гранью понимая для большинства девушек. Здесь можно сказать только одно: в высокой моде без эпатажа — никуда.

Романтика и нежность

Девушкам, которые давно хотели почувствовать себя принцессами, пора ликовать. Теперь у них есть возможность надеть пышное платье в стиле викторианской эпохи и пойти в нём на вечеринку. А на косые взгляды прохожих можно не обращать внимания и смело отвечать: «Сейчас так модно».

Впрочем, есть интересные решения и для тех, кто любит длинные платья, но равнодушен к кринолину и пышным подъюбникам. Дизайнеры активно используют в создаваемых образах кружево, перья, ленты и банты. Не смогли устоять перед возвращением к женственности такие мастодонты мира моды, как AlexanderMcQueen, Dolce & Gabbana, Christian Dior.

Целый ряд дизайнеров из Ростовской области полностью согласились с мэтрами и представили свой взгляд на модные вечерние платья.

На правах рекламы:

Caprice du Roi - французский интернет магазин модной одежды предлагает брендовые вещи от лучших люксовых производителей всего мира. Для клиентов представлен ассортимент мужской, женской одежды и аксессуаров. Кроме того, на сайте магазина вы найдете отдельный раздел просвещённый последним тенденциям моды.

Кирилл Андреев

Поделиться: