14,29₽
109,06₽
104,00₽

13 декабря 2024

Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

12 декабря 2024

Теплоход «Метеор» победил в голосовании за символ для банкноты 1000 рублей. На втором месте казанский Дворец земледельцев, на третьем —саратовский мост через Волгу. Представят новую купюру в 2025 году

Госдума приняла закон о возможности открытия вклада без присутствия клиента в банке. Для дистанционного оформления необходимо пройти идентификацию личности с помощью биометрии

Совет Евросоюза окончательно утвердил присоединение Болгарии и Румынии к Шенгенскому соглашению с 1 января

Цены на курятину начали расти, пишет «Коммерсант». В начале декабря цена тушки бройлера впервые с конца июля превысила показатель п2023 года на 9%

Госдума, Минпросвещения и Российская академия образования готовы при необходимости ввести в школах оценки за поведение после экспертного и общественного обсуждения

Азовчанка смогла получить на Главпочтамте заказные письма только с третьего «захода»

19 февраля 2018
Фото: ruffnews.ru

Фото: ruffnews.ru

В редакцию портала «Ёрш» обратилась азовчанка, которая в течение недели не могла забрать в отделении Главпочтамта на Петровском бульваре, 22 заказную корреспонденцию. «Почта России не думает о нас!», — уверена азовчанка, которой получить важные письма лишь с третьего захода.

В первый раз, по её словам, работало одно окно из трёх и, взяв талон, прождав бесцельно минут двадцать и не имея больше свободного времени, она покинула зал в надежде, что завтра ей повезёт.

— 7 февраля при посещении почты я взяла электронный талон, при этом половина окон не работала, — рассказала она, — потом долго ждала вызова. При обращении к сотруднику почты с вопросом, почему на выдачу писем окно не работает, а талоны выдают, я услышала странный ответ: «А вы не берите талон!».

При этом, по её словам, в окне под номером 5, где обычно выдаётся заказная корреспонденция, оператор сидела на своём рабочем месте. На вопрос: «А можно получить письма?» был получен ответ: «Нет, у меня перерыв». При этом служащая на месте, табличка о перерыве отсутствует.

— Написать жалобу? Может что-то изменится? — задаёт вопрос возмущённая азовчанка. — Увы, книга жалоб почти вся исписана! В день по несколько жалоб. И на них аккуратненько подклеены ответы. То есть, почта даже не утруждается отправкой официального ответа жалобщику.

При этом Почта России несколько лет назад провела ребрендинг, ввела компьютерную очередь, где прекрасно можно отследить свое отправление и даже о прибытии посылки-бандероли вам могут прислать SMS-оповещение.

— Но человеческий фактор — жуткая вещь, — считает пострадавшая. — Взял талончик, жди своей очереди, но кнопочку-то о том, кто следующий, нажимает оператор. А если его нет в окне, так и будешь ждать до бесконечности, да еще тебе и скажут – а не надо было брать талон!

В дальнейшем события разворачивались следующим образом: в очередной визит на почту народу в зале было очень мало, а аппарат, выдающий талоны электронной очереди, не работал.

— Старинным способом «в порядке живой очереди» минут за пять все письма были получены, — закончила свой рассказ азовчанка, которой не впервой приходится сталкиваться с недобросовестной работой почтовых работников.