14,22₽
108,47₽
103,05₽

11 декабря 2024

БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет

Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале

Таганрог ночью подвергся ракетной атаке, из-за которой повреждено промышленное предприятие, а также сгорели 14 машин, сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь

10 декабря 2024

Число целевых мест в Ростовском медуниверситете выросло вдвое. Если в 2019 году в РостГМУ поступало 336 целевиков, то в 2024-м — 514, сообщил РБК министр здравоохранения региона Юрий Кобзев

С 1 января 2025 года в Ростовской области будут присваивать звание «Почётный донор». Его смогут получить жители региона, сдавшие безвозмездно кровь от 30 до 40 раз. Им положена ежегодная выплата

Минимальная цена на сигареты с 1 января 2025 года составит 135 рублей за пачку, сообщается в материалах Минсельхоза. В 2024 году минимальная цена составляет 129 рублей

09 декабря 2024

За минувшие выходные в Ростовской области произошло 12 ДТП, в результате которых 5 человек погибли, 13 получили травмы. Из пяти погибших, трое — пешеходы

52 пожара потушили на прошлой неделе спасатели в Ростовской области. 7 человек погибли во время пожаров, 9 были спасены

Силы ПВО уничтожили ночью 3 БПЛА: два — в районе Миллерово и один — возле Каменска. Пострадавших нет. Последствия на земле уточняются, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Из Азова в Задонье трижды в день стал ходить катер

17 марта 2016
Фото: ok.ru

Фото: ok.ru

Почти месяц жители азовского речного анклава — улицы Хутор Задонье, были лишены возможности добраться до города. Пользовались частным извозом, помощью спасателей, а детей в школу и из школы перевозил водный транспорт базы отдыха «Стрелка».

Туман рассеялся после посещения островной улицы главой администрации города. Владимир Ращупкин объяснил жителям Задонья, что с 2000 года причал, к которому пристают речные суда, не проходил технического освидетельствования. Но есть требования технического регламента, которые необходимо соблюдать. Предписанием прокуратуры было запрещено осуществлять перевозки до прохождения процедуры освидетельствования.

Выходит, проблема была не в отсутствии плавсредств, как это неоднократно случалось прежде, а в причальной стенке, которая находится в федеральной собственности, на балансе Азовского морского порта. То есть муниципалитет не вправе направлять деньги на эти работы, поскольку это можно будет расценить как нецелевое использование средств. А то, что техническое освидетельствование — процесс затратный, сомневаться не приходится. Но делать это всё равно необходимо, ведь требования законодательства в сфере организации речных пассажирских перевозок очень жёсткие.

Пока стороны пришли к соглашению, что катер трижды в день будет совершать рейсы по перевозке жителей Задонья. Как долго продлится это шаткое равновесие — неизвестно.