14,40₽
108,67₽
104,31₽

23 ноября 2024

Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях

У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС

Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости

22 ноября 2024

В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов

Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов

Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости

Сотрудники Азовского музея создали новый челлендж и призвали к «перезагрузке»

02 июня 2020
Скрин с видеоклипа #reincarnation

Скрин с видеоклипа #reincarnation

На Youtube появился новый видеоролик от сотрудников Азовского музея–заповедника. На этот раз музейщики призывают всех включиться в «перезагрузку»: перевоплотиться в исторического персонажа, снять ролик в новом образе на мобильное устройство и разместить в сетях с хештегом #reincarnation. Об этом рассказал порталу «Ёрш. Азов» специалист по связям с общественностью Азовского музея–заповедника Антон Пасечников.

В видеоролике задействованы три персонажа: греческая красавица, фригийский царь Мидас и Екатерина Великая. Роль гречанки исполнила азовчанка Алёна Истомина, роль царицы — участница ансамбля «Надежда» Дарья Позднякова, а царя Мидаса — азовская звезда бодибилдинга Андрей Белобородько.

По словам Антона Пасечникова, с гримом и причёсками новоявленные актёры справились сами, а вот костюмы предоставили ансамбль «Надежда» и театр «Кул–шоу».

Оператором и монтажёром выступил Александр Истомин, вторым оператором и осветителем — Никита Пасечников. А сам Антон Пасечников стал идейным генератором. По его задумке, видеоролик должен послужить примером для создания своего собственного видео всем азовчанам и не только. Целью работы является привлечение интереса к историческому прошлому города.

Напомним, что первый ролик под хит группы Little Big Uno сотрудники музея выпустили в сеть 20 марта текущего года, на сегодняшний день у него около 24 тысяч просмотров.