Сейчас в Азове
ощущается как -2°C
Вечер
Ночь
1 °C
Яндекс Погода
11 декабря 2023
Госдума может законодательно оформить профессию блогера и внести её Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД), сообщил вице-спикер Думы Пётр Толстой
К 12:00 11 декабря в Ростове из-за гололеда в травмпункты города за медицинской помощью обратилось 80 человек, из них 17 детей. Всем им оказана необходимая медицинская помощь
7 человек погибли в пожарах на прошедшей неделе в Ростовской области, ещё четверых удалось спасти. Всего огнеборцы потушили 61 пожар в регионе
Россельхознадзор на фоне значительного роста цен на яйца в РФ разрешил их импорт с 21 предприятия Турции. В середине ноября поставки яиц были также разрешены из Азербайджана
Ледяной дождь со снегом задержится в Ростове ещё на неделю
В Ростовской области в 2023 году цена за десяток куриных яиц выросла почти на 47 руб. Средняя их цена в течение года была в пределах 73 руб. за десяток. В декабре же цена на них достигла 120 руб.
Госавтоинспекция Ростовской области призвала к строгому соблюдению Правил дорожного движения из-за ухудшение погодных условий, выпадения мокрых осадков, образования гололёда
С территории Ростовской области в Иорданию экспортировано 28 тонн мяса птицы
10 декабря 2023
ФК «Ростов» не смог одержать победу в последнем матче 2023 года. Выездная встреча с «Ахматом» завершилась нулевой ничьей. Лангович был удалён с поля в конце игры
До 31 января 2024 года собственники помещений в многоквартирных домах Ростовской области могут списать начисленную пеню по капремонту. Для этого им нужно погасить долг, образовавшийся на 1 декабря
Более 10 тысяч штрафов выписали с начала 2023 года за неоплату парковок в центре Ростова
В Ростовской области оштрафовали уже 10 человек за нарушение запрета на ночные салюты и фейерверки, введённого 1 декабря. Для граждан штраф составляет до 15 тысяч рублей
09 декабря 2023
РЖД назначила более 1,3 тысяч дополнительных рейсов на новогодние праздники. Они будут ходить с 22 декабря по 8 января по самым популярным маршрутам. Среди них: Ростов — Кисловодск и Ростов — Адлер
Пожарный ПСЧ–18 Азова Алексей Шеметун удостоен младшего офицерского звания. Инспектору отделения профилактики пожаров присвоено звание «Лейтенант внутренней службы»
Ростовская область привлекла за 2023 год больше 270 миллионов рублей на развитие туризма. Регион взял награду на премии Russian Travel Awards
Из Ростовской области отправили на фронт 1,5 тысячи продуктовых наборов. Также передано более 50 маскировочных сетей. Кроме этого, направлено порядка 100 коробок продуктов быстрого приготовления
В Ростовской области Указом Президента России помилованы 44-летний мужчина и 37-летняя женщина. Женщина совершила кражу, а мужчина незаконно ловил рыбу
Куриные яйца в России подорожали в ноябре на 15%, при этом продовольственная инфляция в целом за этот месяц составила 1,55%, следует из данных Росстата
14 августа 2018
Фото ruffnews.ru
Огромные колонны большегрузных машин с зерном скапливаются в окрестностях города в ожидании разгрузки. По словам водителей, чтобы доставить груз на терминалы, иногда они вынуждены стоять в очереди по 20-30 часов.
В выходные цепочка КамАЗов растянулась от Пешковского кольца почти до самого Батайска. Около 15:00 часов дня в воскресенье, 12 августа, очевидцы насчитали в очереди более 220 машин — каждая с прицепом. Большегрузы выстроились в колонну на обочине трассы. Водители вынуждены проводить по нескольку часов в чистом поле, на жаре, без удобств, еды и воды.
Естественно, дальнобойщики не утруждают себя уборкой отходов своей «жизнедеятельности». В результате на обочинах дороги валяется мусор, а нагретый солнцем асфальт раздавлен колесами тяжело гружённых машин.
По мнению заместителя главы администрации города по вопросам ЖКХ Анатолия Рябоконя, время ожидания разгрузки увеличивается теперь ещё и из-за того, что городские власти установили на подъезде к терминалам пост весового контроля. Не секрет, что большинство КамАЗов идут с большим перегрузом, а от этого разрушается дорожное полотно на улице Кооперативной, Кагальницком шоссе и по улице промышленной.
— Если водители думают, что пост весового контроля уберут, то они ошибаются, — подчеркнул Анатолий Рябоконь, — Более того, площадку оборудуют так, что взвешивание будут проводить и в ночное время, а пост мы хотим сделать стационарным. Так что обойти или пропустить весовую невозможно.
В своё время в Азове намеревались построить транспортно–логистический центр, который должен был дислоцироваться в северо–западной промышленной зоне. В районе так называемого «квадратного» озера, там, где в своё время находились отвалы промышленного производства машиностроительных заводов. Площадь стоянки для ожидающих очереди большегрузов должна была составить 8 гектаров, а вместимость — 900 автомобилей.
Такая площадка гарантировала бы избавление от заторов на пути в Азовский морской порт, ликвидацию несанкционированных стоянок большегрузного транспорта на обочинах дорог и увеличение пропускной способности подъездных путей. Здесь же собирались разместить и пост весового контроля, а в дальнейшем — места для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Под проект даже нашли инвестора — ООО «Азов-Логистик». Но благие намерения пока не удалось реализовать.
Когда построят дорогу в обхода Азова для большегрузного транспорта тоже пока неизвестно. Хотя о её необходимости неоднократно говорили и в правительстве Ростовской области. В частности, об этом недавно вновь говорил министр транспорта региона Андрей Иванов.
«При нынешнем грузопотоке к терминалам, а это около 4 тысяч автомобилей в сутки, вероятно, это должна быть дорога третьей технической категории. Ориентировочная стоимость строительства подходит к отметке в 2 млрд рублей, создание проектно-сметной документации обойдётся примерно в 50 млн рублей. То есть, объект достаточно серьёзный», — отметил он.
Согласно проекту планировки и межевания территории размещения обхода Азова, дорога будет брать начало на транспортной развязке на автомобильной дороге Ростов – Азов на участке «Западный обход г. Ростов-на-Дону – п. Койсуг». Конец трассы соответствует км 7+442 автодороги «Азов – Староминская». Но это планы.
А пока большегрузы гробят внутригородские дороги, а окрестности терминалов превращают в свалку. К сожалению, городская власть мало что может изменить в сложившейся ситуации.
На фото: обочина дороги, ведущей к терминалам
Как сообщил Анатолий Рябоконь, с представителями портового бизнеса проводится работа по сбору средств на изготовление проектно-сметной документации по капитальному ремонту улицы Кооперавивной и Кагальницкого шоссе.
— Будет ПСД, будут и деньги из области, — считает Анатолий Рябоконь. — Часть терминальщиков уже проплатили необходимые деньги. Это будет капитальная дорога с бордюрным ограждением, освещением, знаками и тротуарными дорожками по обеим сторонам.
Но назвать конкретные сроки реализации проекта пока невозможно.
Поделиться: