nan₽
nan₽
0,00₽

21 ноября 2024

Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на торгах аукционного дома Sotheby's за 6,2 млн долларов. Новый владелец банана сообщил в соцсетях, что планирует съесть его в ближайшее время

Годовая инфляция в России на 18 ноября составила 8,68%, и основной вклад вносят продовольственные товары, прежде всего плодоовощная, а также молочная продукция, сообщило Минэкономразвития

80% меда в России фальсифицировано. Роскачество проверило 21 торговую марку. Обязательным требованиям законодательства из них соответствуют всего 20%. Как и прежде, основная проблема — фальсификация

Ночью средства ПВО в Мясниковском районе уничтожили один БПЛА. Пострадавших и разрушений на земле нет. Силы и средства ПВО продолжают работу, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

20 ноября 2024

К ноября 5578 человек в Ростовской области человек обратились за медпомощью после укусов клещей. В региона зафиксировано 12 случаев заболевания крымской геморрагической лихорадкой и 16 — боррелиозом

Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что учебная нагрузка на старшеклассников на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы

Дедов Морозов и Снегурочек могут обязать иметь справку от врачей. В Госдуме предлагают отправить новогодних аниматоров на медосмотры на фоне обострения ковида и вируса Коксаки, пишет Shot

Железнодорожные билеты в России в перспективе планируется продавать за 6 месяцев до поездки, рассказал РИА Новости гендиректор ФПК («дочка» РЖД) Пястолов. Сейчас они продаются максимум за 4 месяца

Россия и Вьетнам запланировали создать морскую линию Азов — Хайфон

19 мая 2021
Азовский морской порт. Фото ruffnews.ru

Азовский морской порт. Фото ruffnews.ru

Россия и Вьетнам планируют организовать морскую линию Азов — Хайфон. Сроки реализации проекта — 2023–2024 годы. Об этом сообщает в среду, 19 мая, портал «ПортНьюс», ссылаясь на заявление представителя Минпромторга России Ильи Помылева.

По словам чиновника, проработкой данной линии в России занимается ООО «Азовский морской порт», проект также предусматривает создание международного индустриально–логистического парка во вьетнамском порту Хайфон.

«В настоящее время разработана и принята стратегия развития портовых терминалов, срок реализации — 2023–2024 годы. После проведения дноуглубительных работ в акватории морского порта Азов появится возможность принимать суда грузоподъёмностью 30–50 тысяч тонн», — подчеркнул представитель Минпромторга.

В свою очередь, председатель совета директоров ООО «Азовский морской порт» Андриан Синебок сообщил, что перевозки по указанному маршруту уже осуществлялись и ранее. Речь идёт о таких грузах, как уголь и зерно.

Он также считает целесообразным совместное строительство флота для поставок сжиженного природного и углеводородного газа из России во Вьетнам.