Сейчас в Азове
ощущается как °C
°C
Яндекс Погода
23 ноября 2024
Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях
У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС
Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости
22 ноября 2024
В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов
Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов
Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости
20 января 2023
Андрей Лангович. Фото «БК Спорт»
Воспитанник азовского детского футбола, защитник ФК «Ростов» Андрей Лангович рассказал в интервью «БК Спорт» рассказал о том, как ему удалось осуществить свою детскую мечту — попасть в большой футбол. История игрока началась с дружеского матча с отцом на одном из пляжей Азова.
Портал «Ёрш. Азов» публикует выдержки из большого интервью Ланговича «Рейтингу Букмекеров».
— У тебя необычная фамилия. Какие у тебя корни?
— (Смеётся.) Если по отцовской линии, то у меня есть сербские корни. Мой дедушка был сербом. Особо о нём ничего не знаю, мне о нём как раз мой отец рассказывал.
— Был когда–нибудь в Сербии?
— Если в плане отдыха или туризма, то нет. Только вместе с молодёжной сборной мы летали в Белград на сборы.
Долгая дорога в Ростов
— Кто привёл тебя в футбол?
— В первый раз сыграл в футбол с отцом на пляже Азовского моря. С 4 до 7 лет каждый день играл только на песке. Помню, как в первом классе сказал отцу, что хочу играть в большой футбол. Тогда как раз открывалась футбольная секция. Помню, мы приехали туда, зашёл тренер и спросил: «Кто хочет играть в футбол?» Я, не думая, поднял руку. Вот так в Азове я и начал играть в футбол.
— Как попал в академию «Ростова»?
— Азов часто отправлял свою команду на различные турниры. Мне было лет 8, когда мы поехали играть в Новочеркасск. После этого турнира с моим отцом связался селекционер из академии «Ростова». Он попросил нас приехать на тренировку в Ростов. Они хотели посмотреть на меня. Через время я отправился на очередной турнир с Азовом, после которого нам снова позвонили и сказали, что готовы забрать меня без просмотра.
— Проблемы с адаптацией были?
— Нет, быстро адаптировался. Там часто проходили тренировки. Не успел перейти, а уже по различным турнирам ездили. Быстро освоился. В первые дни мне даже сразу выдали экипировку.
— Как добирался из Азова в Ростов?
— Когда как. Иногда занятия в моей школе могли закончиться в 18:00. Я после них быстро садился в маршрутку и самостоятельно добирался до Ростова. Конечно, когда у папы было время, он всегда отвозил меня или забирал с тренировки. Помню, мои родители просили соседей отвезти меня на футбол в Ростов. Но зачастую добирался я туда самостоятельно на маршрутке.
— Много времени отнимала дорога?
— В среднем, полтора часа в одну сторону. Иногда обратно дорога могла занять целых три часа из–за пробок, поэтому возвращался чуть ли не к ночи.
— Как вообще родители относились к тому, что их 9–летний ребёнок один катается из одного города в другой и возвращается к ночи?
— Мама, конечно, очень сильно переживала. Я прямо помню это. (Смеётся.) Папа как–то урегулировал это все. Конечно, первое время меня никто одного никуда не пускал. Сначала я много раз ездил на тренировки с родителями. Они мне показывали нужную маршрутку и подсказывали дорогу. Я уже тогда в 9 лет сказал родителям, что дорогу выучил и готов ездить на тренировки самостоятельно. Если мама переживала и всегда держала руку на пульсе, то папа был уверен во мне. Понятное дело, что родители волновались за меня, а как по–другому? Других вариантов у меня просто не было.
— Часто опаздывал на тренировки? Как к этому относились тренеры?
— Конечно, часто опаздывал. Были случаи, что и на полчаса. Благо, тренеры знали, откуда я еду, и относились к этому с пониманием. Я быстро переодевался и подключился к тренировке.
Жизнь в интернате
— Футбол сильно сказывался на твоей учёбе?
— Я старался посещать все уроки, но понимал, что это в принципе невозможно. В моём случае нужно было выбирать. Футбол для меня был в приоритете. Родители относились к этому с пониманием.
— В начальной школе ещё можно было совмещать футбол с учёбой. Получалось ли это, когда ты стал постарше?
— В 12 лет в ростовской академии впервые заселяли в интернат. От нашего года можно было заселить четырёх человек, которые приезжают на тренировки из другого города. Тогда из руководства позвонили моим родителям и предложили такой вариант, чтобы я не ездил из Азова в Ростов каждый день по полтора часа. Так в 12 лет я и переехал в интернат. Мне там было хорошо. Многие другие ребята не выдерживали жизни без родителей и уезжали обратно. Благо, мои сами ко мне часто приезжали.
— Ты всегда играл крайнего защитника?
— В Азове я где только ни играл. Начинал вообще центральным нападающим. Потом меня тренер ставил центральным защитником. Моя позиция на поле постоянно менялась. Так продолжалось до 12 лет, пока я полностью не переехал в Ростов. Тогда меня начали наигрывать на правом фланге. Сначала я был атакующим игроком, потом спустили на позицию правого защитника. Но даже после этого мне приходилось во время игры менять позицию: то фланги менял, то выходил центральным защитником. Если взять конкретно правого защитника, то им я окончательно стал ближе к молодёжной команде, лет в 16.
Напомним, что Андрей Лангович — воспитанник отделения футбола СШОР №9. Занимался у тренера Александра Тютюнникова.
Поделиться: