11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

В Азове Кагальницкое шоссе станет четырёхполосным

23 января 2020
Кагальницкое шоссе. Фото ruffnews.ru

Кагальницкое шоссе. Фото ruffnews.ru

В 2020 году в Азове начнётся реализация большого проекта по капитальному ремонту одной из главных автомагистралей города — Кагальницкого шоссе, а также примыкающих к нему улиц. Работы на первом этапе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет вести ГУП РО «РостовАвтоДор». Средства выделяются из федерального бюджета.

Подготовлен большой проект на «Капитальный ремонт сети автомобильных дорог Кагальницкое шоссе, улицы Кооперативная и Промышленная в городе Азове». Его реализацию разбили на несколько этапов — в 2020 году выбрали именно Кагальницкое шоссе. Ремонтировать будут участок от улицы Промышленной примерно до поворота на Литейный.

Причём, как рассказал главный инженер ГУП РО «РостовАвтоДор» Михаил Грошев, по проекту дороге предстоит из двухполосной стать четырёхполосной. Также здесь предусмотрено устройство усиленного типа дорожной одежды. В основание будет укладываться 12 см тощего бетона, а на него уже — два слоя асфальтобетонного покрытия. Бетон и нижний слой покрытия подрядчик планирует укладывать беспрерывным способом. Это означает, что работы на объекте будут вестись круглосуточно.

— Тощий бетон существенно повышает прочностные характеристики дорожной одежды. Нагрузка по проекту предусмотрена с расчётом 11,5 тонны на ось, и модуль упругости на поверхности покрытия, по их расчётам, превышает требуемый для данной технической категории в полтора раза, — отметил Михаил Грошев.

Однако существует немалая вероятность, что расширение Кагальницкого шоссе до четырёх полос даст возможность водителям зерновозов, ожидающих своей очереди разгрузки на портовом терминале, использовать крайнюю правую полосу как место для длительной стоянки. В этом случае тяжёлые гружёные машины могут нанести вред новому дорожному покрытию: из-за длительной статической нагрузки вероятна деформация асфальта, несмотря на его увеличенную по проекту прочность.

На данный момент подрядчик объекта ГУП РО «РостовАвтоДор» обратился в администрацию Азова с просьбой ввести временное ограничение движения для большегрузного автомобильного транспорта по Кагальницкому шоссе, пока будут идти работы.

Помимо расширения дороги и устройства нового покрытия на Кагальницком шоссе подрядчику по контракту также предстоит сделать пешеходные переходы, установить две новые остановки и ограждение вдоль проезжей части.

Проектом предусмотрена установка кованого чугунного ограждения, причём на всём протяжении Кооперативной, Промышленной и Кагальницкого шоссе. Это сделано для повышения безопасности дорожного движения, чтобы граждане не пересекали проезжую часть в неположенных местах.

А вот тротуары вдоль отремонтированного Кагальницкого шоссе делать в этот раз не будут. Хотя по проекту они и предусмотрены — по обе стороны, шириной по 4,5 метра, совмещённые с велосипедными дорожками. Но в смету работ по контракту с «РостовАвтоДором» тротуары не попали, пояснил Михаил Грошев.

— Мы тротуары делать не будем. Это будет отдельный конкурс, другой подрядчик, — сказал главный инженер «РостовАвтоДора».

По условиям контракта работы на объекте начнутся 1 апреля. Завершить их планируют к 1 сентября 2020 года.