nan₽
nan₽
0,00₽

27 мая 2024

Экс-голкипер футбольного клуба «Ростов» Сергей Песьяков продолжит игровую карьеру в самарском ФК «Крылья Советов»

Штрафы за пьяную езду на электросамокатах могут достичь 30 тысяч рублей, комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал палате принять законопроект в первом чтении

В Госдуме обозначили планку дохода, ниже которой НДФЛ должен остаться на уровне 13%: двукратный размер среднемесячной зарплаты по России. Сейчас это почти 156,9 тысячи рублей в месяц

В Госдуме обозначили планку дохода, ниже которой НДФЛ должен остаться на уровне 13%: двукратный размер среднемесячной зарплаты по России. Сейчас это почти 156,9 тысячи рублей в месяц

88 пожаров произошло в Ростовской области на прошлой неделе. В них погиб 1 человек, огнеборцы спасли четверых

26 мая 2024

Сухогруз ZELENGA днём 26 мая не смог пройти через пролёт ростовского подъёмного ж/д моста на Сиверса и врезался в его несудоходную часть. Причина ЧП — отказ рулевого управления

В Азове Кагальницкое шоссе станет четырёхполосным

23 января 2020
Кагальницкое шоссе. Фото ruffnews.ru

Кагальницкое шоссе. Фото ruffnews.ru

В 2020 году в Азове начнётся реализация большого проекта по капитальному ремонту одной из главных автомагистралей города — Кагальницкого шоссе, а также примыкающих к нему улиц. Работы на первом этапе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет вести ГУП РО «РостовАвтоДор». Средства выделяются из федерального бюджета.

Подготовлен большой проект на «Капитальный ремонт сети автомобильных дорог Кагальницкое шоссе, улицы Кооперативная и Промышленная в городе Азове». Его реализацию разбили на несколько этапов — в 2020 году выбрали именно Кагальницкое шоссе. Ремонтировать будут участок от улицы Промышленной примерно до поворота на Литейный.

Причём, как рассказал главный инженер ГУП РО «РостовАвтоДор» Михаил Грошев, по проекту дороге предстоит из двухполосной стать четырёхполосной. Также здесь предусмотрено устройство усиленного типа дорожной одежды. В основание будет укладываться 12 см тощего бетона, а на него уже — два слоя асфальтобетонного покрытия. Бетон и нижний слой покрытия подрядчик планирует укладывать беспрерывным способом. Это означает, что работы на объекте будут вестись круглосуточно.

— Тощий бетон существенно повышает прочностные характеристики дорожной одежды. Нагрузка по проекту предусмотрена с расчётом 11,5 тонны на ось, и модуль упругости на поверхности покрытия, по их расчётам, превышает требуемый для данной технической категории в полтора раза, — отметил Михаил Грошев.

Однако существует немалая вероятность, что расширение Кагальницкого шоссе до четырёх полос даст возможность водителям зерновозов, ожидающих своей очереди разгрузки на портовом терминале, использовать крайнюю правую полосу как место для длительной стоянки. В этом случае тяжёлые гружёные машины могут нанести вред новому дорожному покрытию: из-за длительной статической нагрузки вероятна деформация асфальта, несмотря на его увеличенную по проекту прочность.

На данный момент подрядчик объекта ГУП РО «РостовАвтоДор» обратился в администрацию Азова с просьбой ввести временное ограничение движения для большегрузного автомобильного транспорта по Кагальницкому шоссе, пока будут идти работы.

Помимо расширения дороги и устройства нового покрытия на Кагальницком шоссе подрядчику по контракту также предстоит сделать пешеходные переходы, установить две новые остановки и ограждение вдоль проезжей части.

Проектом предусмотрена установка кованого чугунного ограждения, причём на всём протяжении Кооперативной, Промышленной и Кагальницкого шоссе. Это сделано для повышения безопасности дорожного движения, чтобы граждане не пересекали проезжую часть в неположенных местах.

А вот тротуары вдоль отремонтированного Кагальницкого шоссе делать в этот раз не будут. Хотя по проекту они и предусмотрены — по обе стороны, шириной по 4,5 метра, совмещённые с велосипедными дорожками. Но в смету работ по контракту с «РостовАвтоДором» тротуары не попали, пояснил Михаил Грошев.

— Мы тротуары делать не будем. Это будет отдельный конкурс, другой подрядчик, — сказал главный инженер «РостовАвтоДора».

По условиям контракта работы на объекте начнутся 1 апреля. Завершить их планируют к 1 сентября 2020 года.