14,52₽
110,90₽
105,50₽

12 декабря 2024

Цены на курятину начали расти, пишет «Коммерсант». В начале декабря цена тушки бройлера впервые с конца июля превысила показатель п2023 года на 9%

Госдума, Минпросвещения и Российская академия образования готовы при необходимости ввести в школах оценки за поведение после экспертного и общественного обсуждения

11 декабря 2024

На 17,5% за год подорожал набор продуктов для новогоднего стола в Ростовской области (это 5 место в РФ). Сильнее всего — на 19% он стал дороже в Подмосковье и на Камчатке, подсчитало РИА Новости

Минздрав РФ хочет изменить с 1 января 2024 года стандарт лечения ожирения у детей, добавив хирургические методы, сообщает РИА Новости. Речь идёт о резекции желудка и других операциях

БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет

Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале

Таганрог ночью подвергся ракетной атаке, из-за которой повреждено промышленное предприятие, а также сгорели 14 машин, сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь

10 декабря 2024

Число целевых мест в Ростовском медуниверситете выросло вдвое. Если в 2019 году в РостГМУ поступало 336 целевиков, то в 2024-м — 514, сообщил РБК министр здравоохранения региона Юрий Кобзев

С 1 января 2025 года в Ростовской области будут присваивать звание «Почётный донор». Его смогут получить жители региона, сдавшие безвозмездно кровь от 30 до 40 раз. Им положена ежегодная выплата

Минимальная цена на сигареты с 1 января 2025 года составит 135 рублей за пачку, сообщается в материалах Минсельхоза. В 2024 году минимальная цена составляет 129 рублей

В Азове решают, что станет брендом города

31 мая 2015
inaccent.ru

inaccent.ru

Азовчане увидели золотую голову коня в качестве бренда Азова. Такая идея стала одной из озвученных во время двухдневной деловой игры «Азов — город выходного дня». Свою идею, сделать конскую голову брендом Азова, игроки аргументировали тем, что эта голова символизирует неразгаданность древней истории города.

Тем более, в Азове бытует миф о том, что турки, спасая свои богатства, переплавили своё золото и закопали в неизвестном месте. Поговаривают, этот слиток золота по форме отчётливо напоминал коня. К тому же, азовчане заметили, что, если присмотреться — карта Азова похожа на голову коня.

В ходе разработки бренда Азова между участниками игры возникли некоторые разногласия, по поводу того, как он будет выглядеть и что значить.

Другие игроки предложили подсолнух в качестве бренда, сделав акцент на том, что в городе производят прекрасную халву и козинак. А чтобы укоренить бренд в Азове, они предложили повсюду высаживать декоративные подсолнухи.

 Также в качестве бренда обсуждали мамонта, валы, крепость и казаков.

Отметим, что даже после бурных обсуждений к единому мнению игроки так и не пришли. Специалисты, имеющие опыт в разработке брендов, акцентировали внимание на том, что бренд города за такой короткий промежуток времени не создашь, ведь тут нужно «копать глубже», учитывать историю. Другие были уверены — всё гениальное просто.

Напомним, бренд Азова создаётся для развития туристической привлекательности города и его экономического роста.