14,19₽
108,47₽
103,26₽

14 декабря 2024

Донское вино продали за рекордные 750 тысяч рублей. Такую цену покупатель заплатил на аукционе за бутылку «Красностопа Золотовского» урожая 2012 года от «Винодельни Ведерниковъ», сообщает РИА Новости

Количество магазинов пиротехники в российских городах-миллионниках с начала 2024 года сократилось в среднем на 22%, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Омска

В Госдуму в следующем году внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения для дополнительной поддержки пенсионеров, рассказал РИА Новости вице-спикер Госдумы Чернышов

13 декабря 2024

Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

В колл–центре ЦГБ Азова появились дополнительные номера телефонов

09 февраля 2022
Оператор колл–центра. Фото azovcgb.ru

Оператор колл–центра. Фото azovcgb.ru

Приём звонков от пациентов в колл–центре ЦГБ ведётся сразу с 16 телефонных номеров. По ним можно получить консультацию, записаться на приём дистанционно, открыть и закрыть больничный лист. Об этом во вторник, 8 февраля сообщили в администрации города.

Связаться с операторами колл–центра ЦГБ можно по следующим номерам: 3–61–90, 6–71–18 , 3–59–30, 6–77–65, 3–59–32, 3–59–37, 3–59–33, 3–62–80, 3–61–71, 6–20–58, 3–62–64, 3–59–28, 4–03–05, 4–31–03, 4–02–33 и 4–02–66.

Напомним, с начала пандемии в колл–центре городской больницы работало всего пять операторов на двух телефонных номерах, из–за чего пациенты не могли своевременно связаться со специалистом и получить медицинскую помощь.