14,19₽
108,47₽
103,26₽

14 декабря 2024

Донское вино продали за рекордные 750 тысяч рублей. Такую цену покупатель заплатил на аукционе за бутылку «Красностопа Золотовского» урожая 2012 года от «Винодельни Ведерниковъ», сообщает РИА Новости

Количество магазинов пиротехники в российских городах-миллионниках с начала 2024 года сократилось в среднем на 22%, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Омска

В Госдуму в следующем году внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения для дополнительной поддержки пенсионеров, рассказал РИА Новости вице-спикер Госдумы Чернышов

13 декабря 2024

Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Житель Питера намерился проложить надземное метро до Азова

13 июля 2016
Фото: change.org

Фото: change.org

Под обращением в адрес премьер–министра России Дмитрия Медведева, его заместителя Аркадия Дворковича и министра транспорта Максима Соколова о необходимости строительства частного надземного метро, которое свяжет в единый мегаполис Ростов–на–Дону, Батайск, Новочеркасск и Азов, начат сбор подписей на онлайн платформе для петиций change.org.

Инициатором обращения выступил житель Санкт–Петербурга Ринат Бичурин. В своей петиции он, в частности, отмечает, что «для местных бюджетов строительство надземного метро непосильно. В таких условиях выходом из ситуации будет строительство метро за счёт частных инвестиций без участия государственного сектора. За счёт частного сектора метро будет построено быстро и недорого».

Проезд в метро он предлагает сделать бесплатным для пассажиров. Бесплатный проезд, по его мнению, будет компенсироваться доходами от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.

Автор петиции уверен, что доходы от аренды позволят также в короткий срок окупить затраты на само строительство.

«Всего должно быть построено за 4 года свыше 80 километров путей с 50 станциями. Объём инвестиций более 24 миллиардов рублей», — отмечает питерец в своём тексте. О том, как он посчитал стоимость проекта, в тексте петиции не упоминается. Стоит отметить, что строительство первой ветки метрополитена в Ростове, хоть и подземного, оценивали почти в 80 миллиардов рублей. 

Можно предположить, что очередная попытка самопиара, поскольку за авторством жителя Питера на платформе размещены ещё порядка десяти подобных петиций с требованием строительства метро не только в агломерации Ростова-на-Дону, но и в практически во всех крупных городах страны.

Петиция за строительство метро на Дону собрала на утро среды, 13 июля, 1177 подписей.