Сейчас в Азове
ощущается как 12°C
Вечер
Ночь
7 °C
Яндекс Погода
22 ноября 2024
В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов
Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов
Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости
21 ноября 2024
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на торгах аукционного дома Sotheby's за 6,2 млн долларов. Новый владелец банана сообщил в соцсетях, что планирует съесть его в ближайшее время
Годовая инфляция в России на 18 ноября составила 8,68%, и основной вклад вносят продовольственные товары, прежде всего плодоовощная, а также молочная продукция, сообщило Минэкономразвития
80% меда в России фальсифицировано. Роскачество проверило 21 торговую марку. Обязательным требованиям законодательства из них соответствуют всего 20%. Как и прежде, основная проблема — фальсификация
Ночью средства ПВО в Мясниковском районе уничтожили один БПЛА. Пострадавших и разрушений на земле нет. Силы и средства ПВО продолжают работу, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
03 января 2024
Оксана Кочевная. Фото с из архива начальника отдела развития туризма Азова
Количество туристов, посетивших Азов в 2023 году, выросло до допандемийного уровня. По данным отдела развития туризма Азова, в городе побывали около 300 тысяч человек, а, по данным оператора связи МТС, аж 3 миллиона гостей. Об итогах прошедшего года и о планах на 2024–й порталу «Ёрш. Азов» рассказала начальник отдела Оксана Кочевная.
— Почему такая разница в цифрах? Чьи данные более достоверны?
— Разница в том, что мы считаем гостей, посетивших Азовский музей–заповедник и официально организованные экскурсии. А также тех, кто остановился в гостиницах и побывал на фестивалях. А вот оператор связи считает всех, кто въехал в Азов и что–то приобрёл, будь то вода, бензин или номер в гостинице. И транзитников, и туристов. Кстати, по данным того же МТС, среднее время пребывания гостей в городе составило 2 дня и это уже маленькая победа на пути увеличения туристической привлекательности города.
— Какой вид туризма в минувшем году принёс больше выгоды городу? Чем именно привлекали потенциальных гостей?
— В прошлом году мы убедились, что встречать транзитных путешественников выгодно, ведь их гораздо больше, чем организованных групп. Заинтересовать их помогло наше соглашение с крымской ассоциацией «По дороге на Юг». Его смысл в том, что в буклетах ассоциации гостям предлагалось сделать остановку в Азове, а семьям с детьми — обязательно посетить музей, как хранилище энциклопедических знаний.
Туристы на крепостных валах в Азове. Фото из архива Оксаны Кочевной
— Наверняка же не музеем единым вы завлекали туристов? Какие экскурсии были самыми хитовыми в минувшем году?
— Туристам очень понравились наши лодочки. Предприниматель, который занимается их прокатом, в прошлом году, за счёт гранта регионального минэкономразвития, приобрёл к своим прогулочным лодкам и сапам ещё 17 каяков. А с помощью ещё одного гранта — гидрокостюмы для прогулок в любое время года. Сразу скажу, они возможны даже зимой, главное, чтобы льда на реке не было. Это мы такие чувствительные к холоду, а те же туристы из Москвы готовы любоваться прекрасным в любую погоду.
Не менее популярны у гостей были иммерсивные туры с погружением в XIX век. Мы с туристической компанией «Судаков Трэвел» и камерным театром «Кул–Шоу» даже получили звание «Лучший железнодорожный тур».
Актёры камерного театра «Кул–Шоу». Фото из архива Оксаны Кочевной
— Чем порадуете в наступившем году?
— Продолжим иммерсивные туры. Благодаря архивам мы узнали об интересном факте и теперь обыграем его вместе с актёрами камерного театра: оказывается, знаменитое стихотворение Максима Горького «Песнь о Буревестнике» было посвящено памяти погибшей учительницы Марии Ветровой — в конце ХIХ века она несколько лет работала в Азове. О её неспокойной жизни и будут постановки в этом году.
Но самое важное в предстоящем турсезоне — продвижение сити–брейков, как самого популярного вида туризма в последнее время. Надеюсь, что нам поможет в этом деле участие во Всероссийской выставке «Интурмаркет».
Поделиться: