11,43₽
94,61₽
80,50₽

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

В Азове для большегрузов могут построить перехватывающую парковку

28 сентября 2023
Припаркованные на трассе под Азовом большегрузы. Фото ruffnews.ru

Припаркованные на трассе под Азовом большегрузы. Фото ruffnews.ru

В правительстве Ростовской области придумали сделать перехватывающую парковку для большегрузов, заполонивших дороги Азова и Азовского района. А ещё организовать диспетчерскую службу, чтобы зерновозы точно попадали в отведённые для них места.

По информации регионального минтранса, водители большегрузов для несанкционированных стоянок облюбовали улицы Промышленную и Дружбы,  Кагальницкое шоссе, а также 10 километров трассы из Азова в станицу Староминскую, создавая заторы и провоцируя аварии. Собственно, на это не первый год жалуются местные автомобилисты.

На совещании было решено поручить главе администрации Азовского района просчитать возможность формирования земельного участка под строительство перехватывающих парковок. Однако есть одно «но».

«Создание перехватывающих парковок не решит данную проблему в полной мере. Для того, чтобы убрать большегрузный транспорт с обочин, нужно создать единую диспетчерскую службу, которая будет работать не только с грузополучателями, портовыми терминалами, но и с грузоотправителями, теми, кто отправляет грузовики намного раньше определённого для их разгрузки времени, провоцируя тем самым заторы на автомобильных дорогах. И эта нагрузку должны взять на себя именно портовые предприятия», — заявил на совещании глава регионального минтранса Владимир Окунев.

После организации перехватывающей парковки подумают ещё над установкой барьерных ограждений и запрещающих знаках на отдельных участках дороги.