Сейчас в Азове
ощущается как -8°C
Утро
День
1 °C
Яндекс Погода
14 декабря 2024
Донское вино продали за рекордные 750 тысяч рублей. Такую цену покупатель заплатил на аукционе за бутылку «Красностопа Золотовского» урожая 2012 года от «Винодельни Ведерниковъ», сообщает РИА Новости
Количество магазинов пиротехники в российских городах-миллионниках с начала 2024 года сократилось в среднем на 22%, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Омска
В Госдуму в следующем году внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения для дополнительной поддержки пенсионеров, рассказал РИА Новости вице-спикер Госдумы Чернышов
13 декабря 2024
Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)
Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя
Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны
При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки
9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
30 августа 2023
Борис Титов на совещании в отеле COHO. Фото ruffnews.ru
Впервые за последние 20 лет в Азове за стол переговоров по вопросу строительства объездной дороги сели руководители зерновых терминалов и представители власти, и даже нашли пути решения вопроса. А побудила их на это встреча с уполномоченным при Президенте России по защите прав предпринимателей Борисом Титовым.
Выездное рабочее совещание прошло 30 августа в конференц–зале отеля COHO. Участники круглого стола сразу оговорили два аспекта, мешающих строительству объездной дороги: бесхозность дороги и, как следствие, отсутствие бюджетного финансирования. Но, несмотря на то, что трасса официально ничья, в этом году руководители зерновых терминалов за свои средства, что называется в складчину, отсыпали 4–километровый участок металлизированным щебнем.
Борис Титов отметил, что главное, определиться с собственником дороги. Тогда вопрос её строительства можно и нужно ставить как перед губернатором Ростовской области, так и перед федеральными министерствами.
— Экспорт зерна — одна и приоритетных государственных задач. От строительства 4–километрового участка трассы от Кагальницкого шоссе до терминалов выиграют как горожане, так и зерновики: по городских улицам перестанут ездить тяжёлые большегрузы, а терминалы получат нормальные подъездные пути для зерновозов, — высказался бизнес–омбудсмен.
Вопрос балансовой принадлежности был решён сразу. Заместитель главы администрации Азовского района по вопросам строительства, архитектуры, транспорта, дорожного хозяйства Дмитрий Васильев сообщил, что в дороге заинтересованы все и муниципалитет готов взять её на баланс. Приглашённые же представители городской администрации и регионального минтранса на встречу не пришли.
По расчётам проектировщиков, стоимость трёх этапов строительства дороги оценивается в 7 миллиардов рублей. Как заметил Титов, эти средства, возможно получить только благодаря партнёрству власти и бизнеса, подобрав подходящую программу государственного финансирования. Ещё омбудсмен заверил, что готов оказать любую поддержку в этом вопросе.
Поделиться: