Сейчас в Азове
ощущается как -4°C
Вечер
Ночь
1 °C
Яндекс Погода
11,23₽
92,55₽
79,05₽
17 декабря 2025
ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники
Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума
Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых
16 декабря 2025
Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК
Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов
Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes
15 декабря 2025
Гаджет можно заразить вредоносной программой, просмотрев фото от контакта в телефоне, сообщили ТАСС в МВД. Аферисты предлагают открыть файлы с названиями «Фото.apk», «Видео-архив.apk», IMG.apk
В Ростове без отопления и горячей воды остались жители 1375 домов и несколько соцобъектов в четырёх из восьми районах города, сообщила в своем Telegram-канале министр ЖКХ региона Антонина Пшеничная
30 августа 2023
Борис Титов на совещании в отеле COHO. Фото ruffnews.ru
Впервые за последние 20 лет в Азове за стол переговоров по вопросу строительства объездной дороги сели руководители зерновых терминалов и представители власти, и даже нашли пути решения вопроса. А побудила их на это встреча с уполномоченным при Президенте России по защите прав предпринимателей Борисом Титовым.
Выездное рабочее совещание прошло 30 августа в конференц–зале отеля COHO. Участники круглого стола сразу оговорили два аспекта, мешающих строительству объездной дороги: бесхозность дороги и, как следствие, отсутствие бюджетного финансирования. Но, несмотря на то, что трасса официально ничья, в этом году руководители зерновых терминалов за свои средства, что называется в складчину, отсыпали 4–километровый участок металлизированным щебнем.
Борис Титов отметил, что главное, определиться с собственником дороги. Тогда вопрос её строительства можно и нужно ставить как перед губернатором Ростовской области, так и перед федеральными министерствами.
— Экспорт зерна — одна и приоритетных государственных задач. От строительства 4–километрового участка трассы от Кагальницкого шоссе до терминалов выиграют как горожане, так и зерновики: по городских улицам перестанут ездить тяжёлые большегрузы, а терминалы получат нормальные подъездные пути для зерновозов, — высказался бизнес–омбудсмен.
Вопрос балансовой принадлежности был решён сразу. Заместитель главы администрации Азовского района по вопросам строительства, архитектуры, транспорта, дорожного хозяйства Дмитрий Васильев сообщил, что в дороге заинтересованы все и муниципалитет готов взять её на баланс. Приглашённые же представители городской администрации и регионального минтранса на встречу не пришли.
По расчётам проектировщиков, стоимость трёх этапов строительства дороги оценивается в 7 миллиардов рублей. Как заметил Титов, эти средства, возможно получить только благодаря партнёрству власти и бизнеса, подобрав подходящую программу государственного финансирования. Ещё омбудсмен заверил, что готов оказать любую поддержку в этом вопросе.
Поделиться: