12,74₽
98,76₽
92,28₽

26 апреля 2024

Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00

В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки. Как сообщил губернатор Василий Голубев, в результате будет 6 полос движения, сейчас их 4

25 апреля 2024

В Ростове 25 апреля зафиксирован температурный рекорд +31 °С. Предыдущий рекорд в этот день был установлен в 1950 году, тогда воздух прогрелся до +28 °С, сообщается на сайте zpogoda.ru

Администрация Ростова планирует начать наказывать водителей за сокрытие автомобильных номеров, чтобы не оплачивать парковку. Машины со скрытыми номерами собираются эвакуировать

Смертельное ДТП произошло 24 апреля в Шахтах. 38-летний водитель Renault Logan протаранил 2 припаркованные машины. После столкновения его машина загорелась. Виновник ДТП погиб до приезда скорой

Минимальный размер взноса на капремонт в Ростовской области с июля 2024 года может вырасти с 12,61 рубля до 14,08 рубля с 1 кв. метра, сообщила врио директора Фонда капремонта Дарья Шереметьева

Зерновому терминалу из Азова удалось в 7 раз снизить сумму иска за загрязнение Дона

18 декабря 2023
Погрузка зерна. Фото ruffnews.ru

Погрузка зерна. Фото ruffnews.ru

Представителям ООО «Азово–Донской зерновой терминал» удалось в областном арбитраже в семь раз снизить сумму иска Росприроднадзора за загрязнение Дона. Федеральное ведомство просило взыскать 4,46 млн рублей, а получило всего 656 тысяч рублей. О прецеденте рассказал портал portnews.ru.

Специалисты морского управление Росприроднадзора ещё в июле 2022 года установили, что, при погрузке зерна на теплоход «Капитан Иван Викулов» у причала №25, было допущено засорение зерновой пылью поверхности реки.

«Содержание взвешенных веществ у борта судна превысило фоновый показатель в 1,88 раза, согласно расчёту, сделанному управлением, на основе вычисленной площади загрязнения», — сообщил portnews.ru.

Однако зерновая компания от уплаты штрафа добровольно отказалась, и представители Росприроднадзора были вынуждены обратиться в арбитраж с иском. Арбитраж же признал «ошибочным» довод ответчика о том, что источником данного отхода он не является, и отклонил довод о том, что зерновая пыль не принадлежит к классу отходов.

В то же время суд пришёл к выводу, что на заседании не было предъявлено надлежащих доказательств, подтверждающих площадь загрязнения акватории. Он признал обоснованным довод ответчика о том, что при расчете площади загрязнения некорректно использована математическая формула, и в итоге использовал заключение, представленное зерновым терминалом. В связи с этим и было принято решение о снижении размера причинённого вреда.