14,40₽
108,67₽
104,31₽

23 ноября 2024

Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях

Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости

У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС

22 ноября 2024

В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов

Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов

Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости

Изменение роли розничной аптеки открывает возможности для улучшения качества обслуживания клиентов

02 сентября 2022

Сектор розничной аптеки развивается в более быстро развивающийся бизнес с большим спросом как на рецептурные препараты, так и на услуги прямой помощи. Но те же самые проблемы могут предоставить фармацевтам возможности для развития более тесных и долгосрочных отношений с пациентами.

Меняющаяся динамика розничных слуг: в чем преимущества онлайн-аптеки

Сегодня онлайн аптека сильно отличается от того, что было 10 или даже пять лет назад. Опыт, который когда-то был полностью основан на эффективности и точности выписывания рецептов, теперь «выходит далеко за рамки этого». Многие из этих изменений коренятся в резком изменении ожиданий клиентов, связанных со скоростью, удобством и персонального анализа предоставления медицинской помощи.

Каждый медицинский центр должен удвоить усилия по улучшению обслуживания пациентов, но аптекам на самом деле приходится делать и то, и другое, а также одновременно с этим следить за поставками рецептурных препаратов, что является важной задачей, и это в корне обеспечивает положительную динамику обслуживания посетителей.

Создание «долгосрочных отношений» для улучшения обучения пациентов

Постоянный характер аптечного обслуживания, создающий цикл, в котором клиенты, скорее всего, будут регулярно возвращаться в свою местную аптеку для пополнения запасов лекарств, означает, что взаимодействие с клиентами не может и не должно происходить за один визит.

Современный провизор или фармацевт имеет уникальную возможность поддерживать контакты через мессенджеры в сети Интернета и развивать их с течением времени, создавая последовательный и надежный источник знаний в области здравоохранения для пациентов.

Иммунизация как план расширения опыта оказания фармацевтической помощи

Программы иммунизации также открывают двери будущим возможностям укрепления отношений с пациентами за счет предложения дополнительной ценности и активного взаимодействия с ними. С помощью контекстных данных аптеки могут обращаться к пациентам и рекомендовать им вакцинацию, дополнительные услуги или обучение с учетом их возраста или имеющихся заболеваний, чтобы способствовать укреплению связей и улучшению самочувствия.

Значение цифрового образования для удовлетворенности клиентов в формате online

Интегрированный цифровой контент для здравоохранения позволяет фармацевтам развертывать — с помощью различных методов доставки, включая текстовые сообщения, электронные письма, ссылки на веб-сайты и QR-коды — образовательные материалы и видео для пациентов, чтобы продолжить разговоры, начатые в аптеке. Доступ к цифровому решению обеспечивает большую гибкость и персонализацию, чем бумажные распечатки.

Реклама ООО "ФК ПУЛЬС", ИНН 5047045359