Сейчас в Таганроге
ощущается как -4°C
5,5 м/c
75%
764 мм рт.ст.
Вечер
Ночь
1 °C
Яндекс Погода
23 ноября 2024
Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях
Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости
У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС
22 ноября 2024
В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов
Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов
Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости
02 сентября 2022
Сектор розничной аптеки развивается в более быстро развивающийся бизнес с большим спросом как на рецептурные препараты, так и на услуги прямой помощи. Но те же самые проблемы могут предоставить фармацевтам возможности для развития более тесных и долгосрочных отношений с пациентами.
Сегодня онлайн аптека сильно отличается от того, что было 10 или даже пять лет назад. Опыт, который когда-то был полностью основан на эффективности и точности выписывания рецептов, теперь «выходит далеко за рамки этого». Многие из этих изменений коренятся в резком изменении ожиданий клиентов, связанных со скоростью, удобством и персонального анализа предоставления медицинской помощи.
Каждый медицинский центр должен удвоить усилия по улучшению обслуживания пациентов, но аптекам на самом деле приходится делать и то, и другое, а также одновременно с этим следить за поставками рецептурных препаратов, что является важной задачей, и это в корне обеспечивает положительную динамику обслуживания посетителей.
Постоянный характер аптечного обслуживания, создающий цикл, в котором клиенты, скорее всего, будут регулярно возвращаться в свою местную аптеку для пополнения запасов лекарств, означает, что взаимодействие с клиентами не может и не должно происходить за один визит.
Современный провизор или фармацевт имеет уникальную возможность поддерживать контакты через мессенджеры в сети Интернета и развивать их с течением времени, создавая последовательный и надежный источник знаний в области здравоохранения для пациентов.
Программы иммунизации также открывают двери будущим возможностям укрепления отношений с пациентами за счет предложения дополнительной ценности и активного взаимодействия с ними. С помощью контекстных данных аптеки могут обращаться к пациентам и рекомендовать им вакцинацию, дополнительные услуги или обучение с учетом их возраста или имеющихся заболеваний, чтобы способствовать укреплению связей и улучшению самочувствия.
Интегрированный цифровой контент для здравоохранения позволяет фармацевтам развертывать — с помощью различных методов доставки, включая текстовые сообщения, электронные письма, ссылки на веб-сайты и QR-коды — образовательные материалы и видео для пациентов, чтобы продолжить разговоры, начатые в аптеке. Доступ к цифровому решению обеспечивает большую гибкость и персонализацию, чем бумажные распечатки.
Реклама ООО "ФК ПУЛЬС", ИНН 5047045359
Поделиться: