Сейчас в Таганроге
ощущается как -6°C
1,8 м/c
75%
763 мм рт.ст.
День
Вечер
-2 °C
Яндекс Погода
11,29₽
93,58₽
79,67₽
13 декабря 2025
В районе НИИ связи, БСМП и Красного гидропресса произошло аварийное отключение электроэнергии. Ориентировочные сроки устранения до 14:00
Силы ПВО отразили ночью атаку БПЛА в Чертковском, Шолоховском и Верхнедонском районах. Люди не пострадали. Информация о последствиях на земле уточняется, сообщил губернатор Юрий Слюсарь
02 июля 2022
Сектор розничной аптеки развивается в более быстро развивающийся бизнес с большим спросом как на рецептурные препараты, так и на услуги прямой помощи. Но те же самые проблемы могут предоставить фармацевтам возможности для развития более тесных и долгосрочных отношений с пациентами.
Сегодня онлайн аптека сильно отличается от того, что было 10 или даже пять лет назад. Опыт, который когда-то был полностью основан на эффективности и точности выписывания рецептов, теперь «выходит далеко за рамки этого». Многие из этих изменений коренятся в резком изменении ожиданий клиентов, связанных со скоростью, удобством и персонального анализа предоставления медицинской помощи.
Каждый медицинский центр должен удвоить усилия по улучшению обслуживания пациентов, но аптекам на самом деле приходится делать и то, и другое, а также одновременно с этим следить за поставками рецептурных препаратов, что является важной задачей, и это в корне обеспечивает положительную динамику обслуживания посетителей.
Постоянный характер аптечного обслуживания, создающий цикл, в котором клиенты, скорее всего, будут регулярно возвращаться в свою местную аптеку для пополнения запасов лекарств, означает, что взаимодействие с клиентами не может и не должно происходить за один визит.
Современный провизор или фармацевт имеет уникальную возможность поддерживать контакты через мессенджеры в сети Интернета и развивать их с течением времени, создавая последовательный и надежный источник знаний в области здравоохранения для пациентов.
Программы иммунизации также открывают двери будущим возможностям укрепления отношений с пациентами за счет предложения дополнительной ценности и активного взаимодействия с ними. С помощью контекстных данных аптеки могут обращаться к пациентам и рекомендовать им вакцинацию, дополнительные услуги или обучение с учетом их возраста или имеющихся заболеваний, чтобы способствовать укреплению связей и улучшению самочувствия.
Интегрированный цифровой контент для здравоохранения позволяет фармацевтам развертывать — с помощью различных методов доставки, включая текстовые сообщения, электронные письма, ссылки на веб-сайты и QR-коды — образовательные материалы и видео для пациентов, чтобы продолжить разговоры, начатые в аптеке. Доступ к цифровому решению обеспечивает большую гибкость и персонализацию, чем бумажные распечатки.
Реклама ООО "ФК ПУЛЬС", ИНН 5047045359
Поделиться: