Сейчас в Новочеркасске
ощущается как 7°C
Ночь
Утро
4 °C
Яндекс Погода
23 ноября 2024
Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях
У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС
Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости
22 ноября 2024
В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов
Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов
Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости
21 ноября 2024
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на торгах аукционного дома Sotheby's за 6,2 млн долларов. Новый владелец банана сообщил в соцсетях, что планирует съесть его в ближайшее время
Годовая инфляция в России на 18 ноября составила 8,68%, и основной вклад вносят продовольственные товары, прежде всего плодоовощная, а также молочная продукция, сообщило Минэкономразвития
80% меда в России фальсифицировано. Роскачество проверило 21 торговую марку. Обязательным требованиям законодательства из них соответствуют всего 20%. Как и прежде, основная проблема — фальсификация
Ночью средства ПВО в Мясниковском районе уничтожили один БПЛА. Пострадавших и разрушений на земле нет. Силы и средства ПВО продолжают работу, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
30 января 2020
Станислав Гончаров. фото пресс-службы городской думы
Коронавирус, отставки правительства, глобальное потепление могут повлиять на что угодно, но только не на тот факт, что в сентябре 2020 года жителям Новочеркасска предстоит выбрать новый состав городской думы. Поэтому «Ёрш. Новочеркасск» продолжает серию материалов рубрики «Обещанного пять лет ждут».
Напомним, в начале января политологи составили рейтинг под названием «Коэффициент полезности депутатов Госдумы». Редакция «Ёрш» решила последовать этому примеру и рассказать читателям о «полезности» нынешних депутатов, взяв за основу выполненные и невыполненные предвыборные обещания, а также другие интересные моменты деятельности народных избранников.
На этот раз героем публикации стал депутат по 9-му избирательному округу Станислав Гончаров. Он представляет в гордуме интересы 4774 избирателей бывшего Первомайского района Новочеркасска. В запутанные границы его округа попадает часть проспекта Платовского, улиц Атаманской, Социалистической, Железнодорожной и многих других (весь список приведён в конце статьи).
О Станиславе Гончарове известно, что он родился в Элисте. С отличием окончил Ростовский юридический институт МВД РФ по специальности «Юриспруденция». После продолжил научную работу и защитил кандидатскую диссертацию. С 2006 года работал юрисконсультом в ООО «Курьер», занимаясь разработкой учредительных документов и регистрацией юридических лиц. В 2011 году возглавил транспортное предприятие по пассажирским перевозкам ООО «Курьер» в Новочеркасске, а также службу такси ООО «Курьер 1».
В выборах в гордуму Станислав Гончаров участвовал во второй раз. Первая попытка (в 2013 году) стать народным избранником у него оказалась неудачной, и он трудился на благо новочеркасцев в качестве помощника депутата. Чего не скажешь о второй попытке. Хоть и с минимальным отрывом (65 голосов), но ему удалось обойти своего главного конкурента, самовыдвиженку Елену Зленко, и занять депутатское кресло. Также г-н Гончаров тогда оставил за бортом осуждённого экс-депутата и бизнесмена Александра Андрющенко, нынешнего депутата по 5-му округу Вадима Жигалова и управделами гордумы Андрея Золоторенко. Возможно, на выбор избирателей повлиял яркий предвыборный лозунг кандидата Гончарова: «Всегда — за Вас! Всегда — с Вами!».
Интересно, что в сентябре 2015 года Станислав Гончаров проходил по партийным спискам «Справедливой России», хотя ещё в мае он присутствовал в бюллетенях во время праймериз единороссов. «Обратное превращение» произошло уже после избрания в гордуму, когда г-н Гончаров, как и его коллега Геннадий Зубов, о котором мы рассказывали ранее, примкнул к фракции «Единая Россия».
После избрания в гордуму депутат вошёл в состав сразу всех 7 постоянных комиссий, но уже в мае 2016 года написал заявление о выходе из большинства из них и остался только в одной — «по вопросам транспорта и связи», что неудивительно, учитывая его профессиональную деятельность.
Незадолго до выборов, в июне 2015 года, в Новочеркасске подвели итоги внеочередного конкурса пассажирских перевозок по ряду лотов, по сути, установившие практически полную монополию транспортной компании «Новочеркасск». Возглавляемое г-ном Гончаровым ООО «Курьер» также участвовало в конкурсе, но комиссия заявку фирмы не приняла.
Хотя решение транспортного вопроса было не первоочередным в списке предвыборных обещаний Станислава Гончарова, именно по этому поводу он чаще всего давал интервью до и уже после выборов, в качестве депутата, выступал на заседаниях постоянных комиссий городской думы.
Абсолютно справедливо народный избранник обращал внимание на плохое качество обслуживания пассажиров, несоблюдение графиков, замену автобусов большой вместимости на маршрутки, отсутствие транспорта в отдалённых районах, отношение к льготникам и тарифы. Неоднократно г-н Гончаров рассказывал о нарушениях в работе транспортной компании и о том, что администрация города уже давно на основании многочисленных предписаний могла бы расторгнуть с ней контракт.
Тем не менее, как-то существенно повлиять на ситуацию депутат не смог. За последние несколько лет жалоб на транспорт меньше не стало. Кроме того, в Новочеркасске появилось ноу-хау — «заказные» (или нелегальные) маршрутки. А в мае 2018 года ТКН вновь выиграла конкурс на осуществление пассажирских перевозок по всем 29 городским маршрутам. По сути, в городе на 5 лет установилась абсолютная монополия. Более того, тарифы стали нерегулируемыми, то есть транспортная компания может устанавливать цену проезда самостоятельно. Кстати, проезд в автобусах за эту пятилетку дорожал дважды — в 2017 и 2019 году.
«Разобраться» с тарифами, только уже в сфере ЖКХ, — ещё одно предвыборное обещание Станислава Гончарова.
«Пока многие говорят об этом, цены на услуги ЖКХ растут. Я настаиваю на жёстком регулировании и реальном снижении коммунальных тарифов. Размер платы за жильё и коммунальные услуги не должен превышать дохода семьи», — заявлял кандидат.
Пока положительных подвижек в этом вопросе в Новочеркасске не видно. Тарифы на коммунальные услуги стабильно повышаются дважды в год, и кошельку местных жителей за ними подчас не угнаться.
Не сильно продвинулся 9-й округ и в вопросах благоустройства частного сектора, асфальтирования и реконструкции дорог, которое г-н Гончаров называл «одним из первых и важных направлений» и «приоритетной задачей». Многие из улиц в округе расположены в так называемых низовках, где ни асфальтированных дорог, ни тротуаров, ни нормальных пешеходных дорожек до сих пор нет.
Справедливости ради отметим, что в частных случаях Станислав Гончаров помощь в этом вопросе оказывал. Например, в 2016 году был выполнен ямочный ремонт в переулках Глубоком и Путиловском, а также на улице Урицкого. В 2018 году депутат помог с асфальтированием, освещением и наведением порядка в переулке Безымянном.
А вот сквер, расположенный около железнодорожного вокзала по Красному спуску, благоустройства так и не дождался. Там рассыпались бордюры, заросли тротуары, и в целом территория выглядит удручающе. В одном из интервью изданию «Блокнот.Новочеркасск» Станислав Гончаров рассказывал, что занимается решением проблемы и «пытается добиться, чтобы администрация взялась за этот сквер». Но воз, как говорится, и ныне там. Кстати, ни в каких областных программах по благоустройству (общественные пространства или инициативное бюджетирование) эта территория не участвовала.
В своей предвыборной агитации г-н Гончаров не обошёл стороной и вопросы ремонта систем водоснабжения и канализации на территории округа.
«Став депутатом, я намерен добиваться реконструкции инженерных сетей и инфраструктуры», — заверял будущий депутат своих избирателей.
Как недавно стало известно, износ водопроводных сетей в Новочеркасске сейчас составляет 81%. При этом ждать каких-либо улучшений, то есть замены изношенных коммуникаций, в ближайшее время не стоит, поскольку МУП «Горводоканал» проходит процедуру банкротства.
Тем не менее, многие жители округа Станислава Гончарова знают и благодарят. Например, за то, что народный избранник из депутатского фонда профинансировал изготовление и установку детской площадки на пересечении улиц Атаманской и Комитетской. Или за его активное участие в благотворительности. Так, депутат спонсировал акцию «Собери ребёнка в школу» для многодетных семей и семей, находящихся в социально опасном положении, регулярно помогал транспортом, учебниками и подарками школам-интернатам и школе слепых, установил камеры видеонаблюдения в школе № 17.
Нельзя не упомянуть ещё одно интересное обещание г-на Гончарова. На вопрос, пойдёт ли на пользу городу отмена выборов мэра и назначение главы администрации депутатами, будущий народный избранник ответил:
«Всё зависит от того, кого изберут люди в думу. Если достойных людей — то и главного городского управляющего они выберут компетентного. Если же нет — то возможны проблемы в дальнейшем. За себя могу сказать: если придётся выбирать сити-менеджера, я буду согласен только на назначение реально опытного и грамотного управленца».
Не обманул своих избирателей Станислав Гончаров — в декабре 2017 года на выборах главы администрации Новочеркасска он отдал свой голос за кандидатуру Игоря Зюзина.
Границы избирательного округа № 9:
Дома в границах: ул. Железнодорожная (обе стороны) от ул. Кавказской до ул. Вокзальной, ул. Вокзальная от ул. Железнодорожной до ул. Социалистической, ул. Социалистическая от ул. Вокзальной до ул. Атаманской, ул. Атаманская (чётная сторона) от ул. Социалистической до пр. Платовского (за исключением ул. Атаманской, 36), пр. Платовский (нечётная сторона) от ул. Атаманской до пл. Ермака, пл. Ермака от пр. Платовского до сп. Красного, сп. Красный (нечётная сторона) от пл. Ермака до ул. Кавказской, ул. Кавказская (нечётная сторона) от сп. Красного до пр. Ермака, пр. Ермака (чётная сторона) от ул. Кавказской до пл. Ермака, далее по пл. Ермака до пр. Платовского, пр. Платовский (нечётная сторона) от пл. Ермака до ул. Урицкого, ул. Урицкого (обе стороны) от пр. Платовского до ул. Александровской, ул. Александровская (обе стороны) от ул. Урицкого до пер. Комсомольского, ул. Кавказская (нечётная сторона) от пер. Комсомольского до ул. Железнодорожной.
Поделиться: