11,43₽
94,61₽
80,50₽

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

В Новочеркасске на возрождение трамвая необходим миллиард

07 июля 2015
transphoto.ru

transphoto.ru

Последний мониторинг показал, что трамваем в Новочеркасске пользуется 7 % населения.

Как рассказал корреспонденту «Ёрш.Новочеркасск» мэр города Владимир Киргинцев, на реставрацию этого вида транспорта необходимы серьёзные средства.

— По самым скромным подсчётам для того, чтобы привести трамвайные пути, контактную сеть и непосредственно сами трамваи в порядок, необходимо 700 миллионов рублей. А реальная цифра — миллиард рублей. Трамвай называют экологически чистым видом транспорта. Но цена его такова, что нам на его восстановление надо вложить миллиард средств налогоплательщиков, чтобы потом его ещё и содержать. Мы живем в условиях рынка. Последний мониторинг показал, что трамваем у нас пользуются только 7 % горожан, — пояснил Владимир Киргинцев.

Просчитано, что для того, чтобы такой вид транспорта был прибыльным, трамваем должны пользоваться 60 % населения, чтобы имел нулевой баланс — 45% населения. В Новочеркасске 93 % горожан этим видом транспорта не пользуются. Глава города заявил, что готов прислушаться к мнению горожан по этому поводу, но считает экономически просчитанным вариант, который активно обсуждается последнее время. Предлагается, по будням пускать трамваи на линию только в часы пик, утром и вечером, когда люди спешат на работу. А выходные сделать так, чтобы горожане могли воспользоваться этим видом транспорта для поездки на базар. Сэкономленные от принятия этого варианта дотационные средства направлять на улучшение качества услуг данного вида транспорта.