Сейчас в Новочеркасске
ощущается как -4°C
День
Вечер
2 °C
Яндекс Погода
11,43₽
94,61₽
80,50₽
17 декабря 2025
ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники
Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума
Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых
16 декабря 2025
Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК
Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов
Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes
07 июля 2015
transphoto.ru
Последний мониторинг показал, что трамваем в Новочеркасске пользуется 7 % населения.
Как рассказал корреспонденту «Ёрш.Новочеркасск» мэр города Владимир Киргинцев, на реставрацию этого вида транспорта необходимы серьёзные средства.
— По самым скромным подсчётам для того, чтобы привести трамвайные пути, контактную сеть и непосредственно сами трамваи в порядок, необходимо 700 миллионов рублей. А реальная цифра — миллиард рублей. Трамвай называют экологически чистым видом транспорта. Но цена его такова, что нам на его восстановление надо вложить миллиард средств налогоплательщиков, чтобы потом его ещё и содержать. Мы живем в условиях рынка. Последний мониторинг показал, что трамваем у нас пользуются только 7 % горожан, — пояснил Владимир Киргинцев.
Просчитано, что для того, чтобы такой вид транспорта был прибыльным, трамваем должны пользоваться 60 % населения, чтобы имел нулевой баланс — 45% населения. В Новочеркасске 93 % горожан этим видом транспорта не пользуются. Глава города заявил, что готов прислушаться к мнению горожан по этому поводу, но считает экономически просчитанным вариант, который активно обсуждается последнее время. Предлагается, по будням пускать трамваи на линию только в часы пик, утром и вечером, когда люди спешат на работу. А выходные сделать так, чтобы горожане могли воспользоваться этим видом транспорта для поездки на базар. Сэкономленные от принятия этого варианта дотационные средства направлять на улучшение качества услуг данного вида транспорта.
Елена Береговая Поделиться: