15,61₽
119,64₽
113,14₽

27 ноября 2024

На 1 ноября некомплект личного состава органов внутренних дел составил 173,8 тысячи человек или 18,8% от штатной численности, сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк

Доля граждан старше 55 лет в 2024 году достигла 30%, что является максимальным показателем в современной истории России, сообщает «Российская газета»

В автомобили NIVA Travel возвращают подушки безопасности, ещё машины снабдят системой вызова экстренных служб «Эра ГЛОНАСС», сообщил «АвтоВАЗ»

«Оливье» в этом году будет самым дорогим из традиционных салатов на Новый год — он обойдётся в 553 рубля на четырёх человек, а самый бюджетный — «Столичный», подсчитало РИА Новости

Ночью средства противовоздушной обороны уничтожили 10 БПЛА в Родионово-Несветайском районе Ростовской области. Пострадавших и разрушений на земле нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

26 ноября 2024

Ростовская область заняла 10 место в РФ по дефициту кадров в сентябре. Абсолютная разница между числом требуемых кадров и числом нетрудоустроенных составила 45,4 тысячи человек, сообщает РБК Ростов

Средние зарплаты российских водителей осенью выросли почти на четверть на фоне увеличения автопарков и дефицита кадров, превысив 120 тысяч рублей, сообщает РИА Новости

«Вайб» стал словом 2024 года по версии «Грамоты.ру». В тройку лидеров также вошли «скуф» и «прилёт», сообщили ТАСС в пресс-службе портала

Административный штраф за продажу сигарет и вейпов детям составит в РФ до 2 млн рублей

24 беспилотника уничтожено ночью средствами радиоэлектронной борьбы над территорией Ростовской области. «Пострадавших и разрушений на земле не зафиксировано», — сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Жители Новочеркасска не могут дождаться автобусов на остановках, а власти уверяют, что всё в порядке

28 марта 2022
Фото группы "Общественный транспорт Новочеркасска"

Фото группы "Общественный транспорт Новочеркасска"

В Новочеркасске 22 марта одна из групп в социальной сети ВКонтакте, которая мониторит городской общественный транспорт, сообщила о том, что перевозчик ООО «ТК Новочеркасск» якобы закрыл автобусные маршруты №1А, 5 и 50 в связи с нерентабельностью.

По информации общественников, которую они черпают у водителей или в самой транспортной компании, также в казачьей столице якобы отменяется движение по вечернему графику маршрута №25, аналогичная 50-му судьба ждёт маршруты №12, 52, 54 и ряд других.

И вот, 24 марта пресс-служба администрации опровергла эту информацию, назвав её модным теперь словом фейк. Чиновники ссылаются на то, что права самостоятельно прекращать автобусное сообщение по тому или иному маршруту у руководства транспортной компании нет.

— Принять соответствующее решение может только муниципалитет, причём всё это требует времени и соблюдения массы юридических условностей, — уверяют в администрации. — На сегодняшний день все маршруты действуют без изменений в соответствии с заключённым муниципальным контрактом.

И с юридической точки зрения, они конечно правы. Но вот на практике всё получается совсем иначе. В подтверждение тому — огромное количество жалоб от горожан. Люди постоянно сообщают об отсутствии автобусов. Но в администрации упорно не хотят этого замечать.

Например, 50 маршрут. Согласно расписанию, опубликованному на сайте администрации, на нём должны работать 5 единиц транспорта. С 7:26 от Азовского рынка этот автобус должен отъезжать каждые 16 минут, а последний рейс отправляется от рынка в 19:42. Но это в реальности администрации.



Как же ходит маршрут 50 на самом деле?! Вот некоторые комментарии пассажиров:

«Я уже недели две не видела ни одного автобуса 50-го маршрута! А я на работу и с работы на нём ездила! Пришлось на трамвай пересесть. Но очень неудобно, мне далеко до дома идти!», — написала Светлана С.

«Нет газельки 50! Мы-то пассажиры лучше это знаем. Когда на этом прекрасном и нужном маршруте ходил 4-5 газелек на линии, то отлично всё было. Потом началось...то одна, то две машины на линии...конечно ждать по 30 минут кто будет!Писала день через день в администрацию...толку ноль. А теперь вообще их нет. Как с ребёнком добираться до детского сада, а потом на этом же маршруте до работы я не знаю!», — прокомментировала Людмила Г.

Те же проблемы и с маршрутом №1А.

«Вчера лично стоял час на остановке Батона. Прошли: 4 "18", 4 "1", 2 "7", 1 "6", 1 "9", 0 "50", 0 "1А", 0 "25", 0 "33", 0 "23". Ждал 25, к слову. В итоге уехал на "357", по пути так 25 и не появилась», — поделился наблюдениями Владислав.


Правда, в администрации Новочеркасска в итоге всё же признали «нехватку машин на некоторых маршрутах». Но и этому у генерального директора ООО «ТКН» Александра Саги нашлось объяснение. Оказывается, время от времени машины выходят из строя и требуют ремонта, однако вернуть их на линии не выходит из-за отсутствия либо резкого удорожания запчастей и деталей. Никуда не делась и кадровая проблема: водители часто болеют и берут больничные, и заменить их предприятию некем. Наконец, часть автобусов — около 5 машин в день — используется для выполнения целевых заданий министерства транспорта Ростовской области — для перевозки беженцев с территории ЛДНР (об этом Александр Сага недавно рассказал в гордуме).

Напомним, что всё те же самые причины (кроме беженцев) в компании называли и раньше. А жалобы пассажиры пишут едва ли не с первого дня работы нового перевозчика. При этом в администрации трудности называют временными и заверяют, что «руководство компании принимает все меры для того, чтобы поскорее их разрешить».

При всём этом с 1 апреля оплата проезда в автобусах Новочеркасска вырастет до 27 рублей.