12,70₽
99,83₽
90,00₽

06 сентября 2024

В Ростовской области срок выдачи единовременной выплаты в 1,2 млн рублей контрактникам продлили до 30 сентября. Изменения в постановлении правительства региона утвердил губернатор Василий Голубев

В дни голосования 6-8 сентября безопасность на избирательных участках Ростовской области будут обеспечивать более 400 пожарных и около 100 единиц техники, сообщили в региональном управлении МЧС

В среднем по России готовы к релокации ради работы и высокой зарплаты 16% молодёжи и 22% от общего числа участников рынка труда. Сервис Superjob изучил 8,7 млн резюме из всех округов России

В Ростове второклассник упал в коммуникационный колодец. Ребёнок в больнице, в удовлетворительном состоянии, сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко

Жительница Новочеркасска за время телефонного разговора лишилась полумиллиона рублей

25 декабря 2020
фото для иллюстрации novostikurska.ru

фото для иллюстрации novostikurska.ru

Жительница Новочеркасска стала жертвой мошенника и лишилась крупной суммы денег. 44-летней женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Злоумышленник предложил совершить ряд действий под предлогом защиты денежных средств от сомнительных мошеннических операций. Идя на поводу у лжесотрудника, женщина перевела деньги через мобильное приложение на якобы резервный счёт, названный мошенником. В результате доверчивая гражданка лишилась 475 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Полицейские устанавливают лиц, причастных к этому преступлению.

Кроме того, правоохранители напоминают, что при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно нужно перезвонить по официальному номеру банка и уточнить нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

Не нужно совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.