11,43₽
94,61₽
80,50₽

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

НЭВЗ создаст новые электровозы для длинных пассажирских составов в 2026 году

25 апреля 2025
Электровоз НЭВЗ. Фото пресс-службы губернатора Ростовской области

Электровоз НЭВЗ. Фото пресс-службы губернатора Ростовской области

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в 2026 году планирует изготовить первые образцы новых пассажирских электровозов с асинхронным приводом 2ЭП21 и 2ЭП22.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, побывав на НЭВЗе, отметил, что с учётом наращивания производства вагонов и инфраструктурных ограничений, необходимо формировать более длинные составы, в том числе двухэтажные поезда для перевозки пассажиров. Для этого потребуются новые мощные локомотивы.

«Рассчитываем, что новые модели электровозов ЭП21 и ЭП22 помогут решить эту задачу. Не снимается с повестки и переход на новые пассажирские тепловозы. Сегодня мы эксплуатируем ТЭП70, но назрела необходимость перехода на следующую ступень, — цитирует Дмитрия Пегова официальный портал РЖД.

Конструкционная скорость 2ЭП21 составляет 160 км/ч, 2ЭП22 сможет развивать скорость до 200 км/ч, сообщает РБК Ростов.

Ранее «Ёрш» писал о том, что НЭВЗ планирует вложить в 2025 году 445 млн рублей в создание опытного образца магистрального грузового электровоза 2ЭС9, который предназначен в первую очередь, для использования на Востоке России — на БАМе и Транссибе.

Гендиректор «Трансмашхолдинга», частью которого является НЭВЗ, Кирилл Липа, отмечал, что с 2024 года электровозостроительный завод реализует инвестпроект по модернизации окрасочного производства стоимостью 2,8 млрд рублей. Большую часть из них – 2 млрд рублей – выделил Фонд развития промышленности России. Уже построена компрессорная станция, ведутся реконструкция производственных площадей и их оснащение оборудованием. Завершить модернизацию планируют в 2026 году.