13,54₽
104,75₽
95,68₽

11 октября 2024

Более 80% продуктов, используемых в школьных обедах в Ростовской области, производится в регионе, заявил РБК Ростов замминистра образования области Геннадий Смольянов

В Ростовской области во время купального сезона 2024 года на донских водоемах утонул 51 человек. В том числе 1 ребёнок, спасено 15 человек, сообщило региональное управление МЧС

Более 620 млн звонков с мошеннических номеров заблокированы в России. Блокировки операций, проводимых без согласия клиентов, спасли от мошенников почти 6 трлн рублей, сообщил генпрокурор Игорь Краснов

Средства радиоэлектронной борьбы нейтрализовали 4 БПЛА севернее Каменска-Шахтинского минувшей ночью, сообщил губернатор Василий Голубев. По предварительным данным, пострадавших и разрушений нет

Подростки в Ростовской области переключились с TikTok на мессенджеры

23 ноября 2023
Люди с телефонами и кофе. Фото пресс-службы компании Мегафон

Люди с телефонами и кофе. Фото пресс-службы компании Мегафон

В 2023 году дети до 14 лет стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Лидером роста стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, снизилась. В Ростовской области тренд совпадает с общероссийским, сообщили эксперты МегаФона. В основе исследования — обезличенные данные абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids».

В целом, за десять месяцев 2023-го дети потратили на 26% больше мобильного интернета, чем за такой же период 2022 года, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика как и раньше уходит на просмотр видео (32%), но теперь почти столько же подростки тратят и на мессенджеры, их доля выросла в полтора раза и достигла 30%.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%). В то же время на игры и соцсети у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика.

Самыми популярными приложениями у детей остаются YouTube (+26%), VK (прибавил 41%). TikTok замкнул первую тройку, его показатели практически не изменились по сравнению с 2022 годом. В топ-5 также вошли Telegram, который вырос на 86%, и WhatsApp (+45%).

Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается и повышенным спросом на тариф «МегаФон Kids», число подключений которого с января выросло на 19%, а с октября 2022 года — на 44%. Одно из его главных преимуществ — защита детей от нежелательного контента: выбранные родителями ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для просмотра. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребёнок вместо сна не проводил время за мобильными играми или развлекательными видео.

Реклама ПАО «Мегафон»