Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
23 ноября 2024
Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях
Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости
У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС
22 августа 2022
Партнерская программа — это сотрудничество компании с организациями, ИП и частными лицами в продвижении продуктов этой компании. За привлечение новых клиентов партнеры получают вознаграждение (деньги, бонусы), а компания — увеличение продаж и снижение маркетинговых расходов. Рассмотрим плюсы партнерских программ для бизнеса.
Увеличение дохода. Привлеченные Партнерами клиенты совершают покупки, что увеличивает объем продаж. Например, платежный агрегатор сотрудничает со студиями по созданию сайтов для бизнеса: разработчики подключают своих клиентов к сервису получения платежей из-за границы. На этом зарабатывает и агрегатор, так как продажи его услуг растут, и партнеры — им перечисляют процент с каждой транзакции клиента.
Укрепление репутации. Партнеры, которым доверяет их аудитория, становятся посредниками, способными повысить узнаваемость бренда компании и ее авторитет у потенциальных клиентов. Кроме того, долгосрочная партнерская программа для ИП и организаций предусматривает выстраивание доверительных отношений с добросовестными партнерами. Это поддерживает стабильность роста в бизнесе.
Усиление конкурентных преимуществ. Партнерские отношения часто предполагают обмен технологиями, опытом. Бизнес получает дополнительный ресурс для развития (клиентскую базу партнера, новый канал продвижения и т. п.).
Экономия бюджета на рекламу. Компания вознаграждает партнеров за клиентов, совершивших действие (сделавших покупку и др.). Платная же реклама может оказаться нерезультативной: деньги на нее потрачены, а клиентов нет.
Расширение бренда. Участники партнерской программы продвигают среди своей аудитории продукты компании, расширяя ее клиентскую базу. Это позволяет увеличивать охват рынка, заходить в новые секторы.
Выход на новые рынки нередко сопряжен с организацией приема международных онлайн-платежей.
Удобнее работать через платежного посредника. Такие организации сотрудничают с банками по партнерским программам, поэтому обычно предлагают бизнесу быстрое подключение онлайн-платежей из-за границы по приемлемым тарифам.
Прием платежей из-за границы может дать бизнесу множество преимуществ, включая:
Расширение рынка: Прием платежей из-за границы позволяет бизнесу продавать свои товары или услуги клиентам из других стран. Это может помочь бизнесу увеличить свой доход и расширить присутствие на рынке.
Увеличение прибыли: Прием платежей из-за границы может помочь бизнесу увеличить прибыль за счет продажи товаров или услуг по более высоким ценам. Это может быть связано с тем, что стоимость жизни в других странах может быть выше, чем в стране, где базируется бизнес.
Повышение конкурентоспособности: Прием платежей из-за границы может помочь бизнесу повысить свою конкурентоспособность. Это связано с тем, что бизнес, который принимает платежи из-за границы, может предлагать своим клиентам более широкий выбор способов оплаты.
Реклама ООО «ВЕБ ПЭЙ» ИНН 190813464
Поделиться: