Самое читаемое

Читать ещё →

05 октября 2026

Нобелевскую премию по медицине получат Карл Дайссерот, Петер Хегеманн и Георг Нагель за работы в сфере светоуправляемых ионных каналов и оптогенетики

15 лет колонии получил экс-мэр Сочи Копайгородский за то, что в 2022-2024 годах при пособничестве жены он похитил два земельных участка стоимостью в 26 млн рублей и получил взятку на почти 250 млн

В повторном прокате с 17 сентября до конца месяца фильм «Сумерки» 2008 года заработал свыше 340 млн рублей, обойдя новые российские релизы «Как Иван в сказку попал» и «Девятая планета»

В Красносулинском районе БПЛА ударил по бензовозу. Водитель получил множественные ожоги. В тяжёлом состоянии его доставили в реанимацию горбольницы Новошахтинска

03 октября 2026

Экс-атаман Кубанского казачьего войска, бывший вице-губернатор Кубани Александр Власов осужден на 14 лет за хищение имущества для нужд СВО

Президент подтвердил, что что МРОТ с 1 января 2024 года будет проиндексирован на 18,5%

16 июня 2023

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в РФ с 1 января 2024 года будет проиндексирован сразу на 18,5%, заявил президент России Владимир Путин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме.

«С 1 января 2024 года проведём еще одну индексацию, сразу на 18,5% (...), что будет гораздо выше и темпов инфляции, и темпов роста зарплат в целом», - сказал Путин на пленарном заседании ПМЭФ.

По его словам, к 2030 году МРОТ в номинальном выражении должен вырасти как минимум вдвое.

Президент напомнил, что с 1 января 2023 года МРОТ был проиндексирован на 6,3%.

Как отметил Владимир Путин, повышение МРОТ позитивно отразится на доходах почти 5 миллионов человек, «если быть точным — 4,8 миллиона», уточнил он.

Новости партнёров