Сейчас в Азове
ощущается как 8°C
Ночь
Утро
9 °C
Яндекс Погода
30 октября 2024
В Ростовской области будут строить дороги, более устойчивые к южному климату. Чтобы они не «плавились» летом, в материалы будут добавлять каучук и полимеры, рассказал замгубернатора Виталий Кушнарёв
В Ростовской области за 9 месяцев 2024 закрылось 724 заведения общепита, а за такой же период прошлого года — 588, сообщает РБК Ростов. Наибольший показатель у баров — число закрытий выросло на 54,7%
Доля российских семей, которым хватает средств на все потребности, во II квартале достигла исторического максимума, сообщает РИА Новости. За апрель-июнь 2024 года их доля составила 4,9% против 3,4% год назад
7 БПЛА самолётного типа уничтожено минувшей ночью в Неклиновском районе, сообщил губернатор Василий Голубев. По предварительной информации, пострадавших и разрушений на земле нет
29 октября 2024
В Азове на ремонт тротуара у детской поликлиники по улице Ленинградской потратили 30 тонн щебня и 35 тонн асфальтового покрытия. Завершить благоустройство тротуара планируют в ближайшие два дня
Началось движение транспорта по первому этапу Западной хорды. Новая 5-километровая дорога улучшит транспортную доступность западной части Ростова и снизит напряжённость на въезде со стороны Таганрога
Власти регионов могут получить право устанавливать скидку в 50% при оперативной уплате штрафа за нарушение правил платной парковки. Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект
В Ростовской области за сокрытие госномеров на машинах с 14 октября уже выписано 30 административных штрафов, сообщает «Дон 24». По новому закону за сокрытие номеров можно лишиться прав до 1,5 года
28 октября 2024
Минсельхоз РФ зафиксировал снижение оптовых цен на сливочное. Это должно сказаться и на ценах в рознице, сообщает ТАСС. По данным Росстата, цены на сливочное масло в РФ в 2024 году выросли на 23,4%
Китайский производитель электрокаров XPeng приступил к строительству завода летающих автомобилей на юге КНР. Проект рассчитан на 10 тысяч машин в год, сообщает РИА «Новости»
В Госдуму внесли законопроект о праве использовать маткапитал на улучшение жилищных условий в любое время, а не спустя три года после рождения ребёнка
3 человека погибло на пожарах в Ростовской области на прошлой неделе. Огнеборцы потушили 63 возгорания
18 августа 2022
Конструкция шин играет решающую роль в оптимизации таких характеристик, как износ, сопротивление качению, распределение нагрузки, сцепление и долговечность. Он также существенно варьируется в зависимости от предполагаемого применения. Для некоторых шин, например, для городских условий, требуются прочные резиновые смеси, где упор делается на износоустойчивость, а не на экономию топлива. Между тем, шины в конфигурации OTR (шины для эксплуатации вне дорог общего пользования) обеспечивают экономию топлива, улучшенное сцепление и повышенную гибкость.
От магистральных грузовиков, передвигающихся по шоссе, до городских транспортных средств, курсирующих по оживленным и узким городским улицам, различные области применения требуют уникальной конструкции колеса для оптимизации производительности.
Автошины, используемые в городском цикле, а также в службах доставки, требуют особых резиновых компаундов, чтобы противостоять интенсивному стиранию, скручиванию и поворотам, поэтому в составах протекторов шин добавляют больше синтетического каучука.
Натуральный каучук является отличным проводником тепла, но менее износоустойчив чем синтетический каучук. С другой стороны, синтетический каучук лучше противостоит истираниям, давая больший ресурс, но менее эффективно рассеивает тепло.
Универсальные грузовые автошины является примером особого подхода - прочный состав материалов, в котором долговечность важнее топливной экономичности, что делает ее идеальной для сложных городских условий доставки.
Для резины коммерческого парка важны такие характеристики, как долговечность и характер износа. Автошины должны выдерживать различные дорожные ситуации и обеспечивать экономичную производительность с течением времени.
Создание моделей, способных выдерживать воздействие окружающей среды, в которой она эксплуатируется, первоочередно, но следующий шаг не менее важен. Конструкция каркаса с коэффициентом долговечности, способных выдерживать одно, два, три или более восстановлений протектора, позволяет автопарку дольше использовать колеса и снизить затраты на техническое обслуживание.
Ведущие шина имеет больший ресурс за счет большой глубины канавок и возможности многократного восстановление протектора.
Мир сельскохозяйственной и строительной техники ставит перед колесам уникальные задачи. Решающими факторами сегмента являются распределение нагрузки, тяга и уплотнение почвы, и здесь конструкция резины существенно различается.
Радиальные и диагональные автошины имеют разную прочность в зависимости от их конструкции. Диагональная резина выделяется жесткими боковинами благодаря конструкции с поперечными слоями, в то время как радиальные модели обеспечивают больший комфорт для оператора и более длительный срок службы протектора.
Ярким примером того, как радиальные шины превосходно справляются с традиционными задачами, является модели для мини-погрузчиков. Колеса разрабатываются для сложных и абразивных условий работы, сочетают в себе преимущества радиальной решений премиум-класса с увеличенным сроком службы протектора.
Для совершенствования методов производства резины, неоценимое значение для любой шинной компании имеет сбор отзывов от дилеров и конечных пользователей. Практически все крупные компании основную часть продукции продаются через сервисных дилеров, что способствует тесным отношениям между производителем и конечными пользователями.
Торговые марки анализируют не только эксплуатационные характеристики и возможность восстановления протектора, но и потребности в дизайне и размерах транспортных средств, прислушиваясь к клиентам. Одним из примеров этой разработки является шина 12R 24 для мусоровозов , которая была разработана с учетом потребностей ниши.
Долговечность, высокая скорость скручивания и поворота, а также крутящий момент при частой остановке и старте с места - качества, которые резина должна была демонстрировать. Возможность восстановления протектора была изначальным требованием.
По своей сути, производство колес для спецтехники — это совместный процесс, в ходе которого конечные пользователи и дилеры получают информацию, позволяющую гарантировать, что автошины адаптированы к условиям и предполагаемой роли на дороге.
Приверженность крупных шинных брендов к инновациям и дизайну, ориентированному на потребности клиентов, служит примером того, как своевременная адаптация к потребностям рынка является ключевым фактором присутствия на различных рынках по всему миру.
Реклама ИП Бакиев Рустем Эдемович ОГРН 315910200242987
Поделиться: