Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
13 декабря 2024
Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)
Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя
Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны
При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки
9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
12 декабря 2024
Теплоход «Метеор» победил в голосовании за символ для банкноты 1000 рублей. На втором месте казанский Дворец земледельцев, на третьем —саратовский мост через Волгу. Представят новую купюру в 2025 году
Госдума приняла закон о возможности открытия вклада без присутствия клиента в банке. Для дистанционного оформления необходимо пройти идентификацию личности с помощью биометрии
Совет Евросоюза окончательно утвердил присоединение Болгарии и Румынии к Шенгенскому соглашению с 1 января
Цены на курятину начали расти, пишет «Коммерсант». В начале декабря цена тушки бройлера впервые с конца июля превысила показатель п2023 года на 9%
Госдума, Минпросвещения и Российская академия образования готовы при необходимости ввести в школах оценки за поведение после экспертного и общественного обсуждения
18 августа 2022
Конструкция шин играет решающую роль в оптимизации таких характеристик, как износ, сопротивление качению, распределение нагрузки, сцепление и долговечность. Он также существенно варьируется в зависимости от предполагаемого применения. Для некоторых шин, например, для городских условий, требуются прочные резиновые смеси, где упор делается на износоустойчивость, а не на экономию топлива. Между тем, шины в конфигурации OTR (шины для эксплуатации вне дорог общего пользования) обеспечивают экономию топлива, улучшенное сцепление и повышенную гибкость.
От магистральных грузовиков, передвигающихся по шоссе, до городских транспортных средств, курсирующих по оживленным и узким городским улицам, различные области применения требуют уникальной конструкции колеса для оптимизации производительности.
Автошины, используемые в городском цикле, а также в службах доставки, требуют особых резиновых компаундов, чтобы противостоять интенсивному стиранию, скручиванию и поворотам, поэтому в составах протекторов шин добавляют больше синтетического каучука.
Натуральный каучук является отличным проводником тепла, но менее износоустойчив чем синтетический каучук. С другой стороны, синтетический каучук лучше противостоит истираниям, давая больший ресурс, но менее эффективно рассеивает тепло.
Универсальные грузовые автошины является примером особого подхода - прочный состав материалов, в котором долговечность важнее топливной экономичности, что делает ее идеальной для сложных городских условий доставки.
Для резины коммерческого парка важны такие характеристики, как долговечность и характер износа. Автошины должны выдерживать различные дорожные ситуации и обеспечивать экономичную производительность с течением времени.
Создание моделей, способных выдерживать воздействие окружающей среды, в которой она эксплуатируется, первоочередно, но следующий шаг не менее важен. Конструкция каркаса с коэффициентом долговечности, способных выдерживать одно, два, три или более восстановлений протектора, позволяет автопарку дольше использовать колеса и снизить затраты на техническое обслуживание.
Ведущие шина имеет больший ресурс за счет большой глубины канавок и возможности многократного восстановление протектора.
Мир сельскохозяйственной и строительной техники ставит перед колесам уникальные задачи. Решающими факторами сегмента являются распределение нагрузки, тяга и уплотнение почвы, и здесь конструкция резины существенно различается.
Радиальные и диагональные автошины имеют разную прочность в зависимости от их конструкции. Диагональная резина выделяется жесткими боковинами благодаря конструкции с поперечными слоями, в то время как радиальные модели обеспечивают больший комфорт для оператора и более длительный срок службы протектора.
Ярким примером того, как радиальные шины превосходно справляются с традиционными задачами, является модели для мини-погрузчиков. Колеса разрабатываются для сложных и абразивных условий работы, сочетают в себе преимущества радиальной решений премиум-класса с увеличенным сроком службы протектора.
Для совершенствования методов производства резины, неоценимое значение для любой шинной компании имеет сбор отзывов от дилеров и конечных пользователей. Практически все крупные компании основную часть продукции продаются через сервисных дилеров, что способствует тесным отношениям между производителем и конечными пользователями.
Торговые марки анализируют не только эксплуатационные характеристики и возможность восстановления протектора, но и потребности в дизайне и размерах транспортных средств, прислушиваясь к клиентам. Одним из примеров этой разработки является шина 12R 24 для мусоровозов , которая была разработана с учетом потребностей ниши.
Долговечность, высокая скорость скручивания и поворота, а также крутящий момент при частой остановке и старте с места - качества, которые резина должна была демонстрировать. Возможность восстановления протектора была изначальным требованием.
По своей сути, производство колес для спецтехники — это совместный процесс, в ходе которого конечные пользователи и дилеры получают информацию, позволяющую гарантировать, что автошины адаптированы к условиям и предполагаемой роли на дороге.
Приверженность крупных шинных брендов к инновациям и дизайну, ориентированному на потребности клиентов, служит примером того, как своевременная адаптация к потребностям рынка является ключевым фактором присутствия на различных рынках по всему миру.
Реклама ИП Бакиев Рустем Эдемович ОГРН 315910200242987
Поделиться: