13,98₽
106,06₽
101,29₽

22 ноября 2024

В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов

Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов

Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости

21 ноября 2024

Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на торгах аукционного дома Sotheby's за 6,2 млн долларов. Новый владелец банана сообщил в соцсетях, что планирует съесть его в ближайшее время

Годовая инфляция в России на 18 ноября составила 8,68%, и основной вклад вносят продовольственные товары, прежде всего плодоовощная, а также молочная продукция, сообщило Минэкономразвития

80% меда в России фальсифицировано. Роскачество проверило 21 торговую марку. Обязательным требованиям законодательства из них соответствуют всего 20%. Как и прежде, основная проблема — фальсификация

Ночью средства ПВО в Мясниковском районе уничтожили один БПЛА. Пострадавших и разрушений на земле нет. Силы и средства ПВО продолжают работу, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

20 ноября 2024

К ноября 5578 человек в Ростовской области человек обратились за медпомощью после укусов клещей. В региона зафиксировано 12 случаев заболевания крымской геморрагической лихорадкой и 16 — боррелиозом

Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что учебная нагрузка на старшеклассников на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы

Дедов Морозов и Снегурочек могут обязать иметь справку от врачей. В Госдуме предлагают отправить новогодних аниматоров на медосмотры на фоне обострения ковида и вируса Коксаки, пишет Shot

Железнодорожные билеты в России в перспективе планируется продавать за 6 месяцев до поездки, рассказал РИА Новости гендиректор ФПК («дочка» РЖД) Пястолов. Сейчас они продаются максимум за 4 месяца

До полуночи средствами ПВО в Ростовской области уничтожено четыре БПЛА - по два возле Новошахтинска и в Усть-Донецком районе

Россияне стали в 1,5 раза дольше пользоваться услугами каршеринга

28 марта 2024
Люди, пользующиеся смартфонами. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Люди, пользующиеся смартфонами. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Время использования сервисов по аренде автомобилей в 2023 году выросло в РФ на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году россияне потратили на услуги каршеринга на 43% больше времени, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего это среднее время увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).

2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

Жители Ростовской области больше всего интересовались сервисами «Ситидрайв» и BelkaCar. Пик их активности два года подряд традиционно приходится на отпускные летние месяцы, так как каршеринговые приложения действуют в основных туристических регионах страны.

География пользователей. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

География пользователей. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Аудитория сервисов по аренде автомобилей увеличилась на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — на 56%. Существенно выросло количество пользователей сервиса «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

48% арендаторов автомобилей — абоненты в возрасте 26-35 лет. Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самыми молодыми клиентами каршеринга  оказались пользователи сервиса MaturCar (23% моложе 26 лет), а наиболее взрослые — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72%). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

Характеристика пользователей.  Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Характеристика пользователей. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Реклама ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»)