14,31₽
108,69₽
103,68₽

25 ноября 2024

Число ИТ-преступлений в Ростовской области снизилось на 17% за 2024 год. Количество таких раскрытых преступлений выросло на 2,9% по сравнению с 2023 годом, сказано в сообщении ГУ МВД России по региону

Заболеваемость ВИЧ-инфекцией находится на историческом минимуме. С 2016 года этот показатель опустился почти на 40% благодаря государственной стратегии, сообщил глава минздрава РФ Михаил Мурашко

Замгубернатора — министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарёв и его заместитель Дмитрий Мамелко задержаны за получение взятки

На прошедшей неделе В Ростовской области пожарные потушили 92 возгорания. По информации пресс-службы ГУ МЧС по региону, удалось спасти 3 человек, четверо погибли

23 ноября 2024

Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях

Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости

У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС

Современное питание от KNORR: почему это полезно и вкусно

10 августа 2022

Компания Knorr считает, что полезная, питательная еда должна быть доступна всем. В сегодняшней жизни это пока не реальность. Будь то создание высококачественных продуктов, предложение простых рецептов, разработанных шеф-поваром, или поддержка организаций и инициатив, которые обеспечивают доступ к здоровой пище, компания Кнорр остается приверженной своей долгой истории предоставления всем качественной еды.

Новые контейнеры для еды Knorr

Бренд, известный своими соусами и бульонами, предлагает семь вариантов риса и пасты для людей, которые ищут более полезный выбор в офисе.

Рисовые чашки Knorr выпускаются в четырех вариантах: ризотто с тремя сырами и грибами, жареный рис со вкусом курицы, ризотто с садовыми томатами. В линейке пасты также есть новые варианты — лапша, острое барбекю по-корейски. Все блюда можно разогреть в микроволновке за 2,5 минуты или меньше.

Стаканчики Knorr — это последняя попытка пищевого бренда расширить возможности использования своей продукции с помощью упаковки в виде мисок или чашек, чтобы сделать их портативными и удобными для тех, кто постоянно находится в движении.

Акценты на новых вкусах натуральных продуктов питания

Компания Knorr, существующая уже почти два столетия, завоевала популярность, в основном на родине, благодаря своим блюдам из бульона, риса и пасты, которые можно добавлять в другие блюда или использовать в качестве гарнира.

Но одной областью, которой не хватало Knorr, были чашки. Предметы, которые бы придавали более глубокое присутствие вне дома, особенно среди молодых людей. Потребители спешат, и у многих нет достаточно времени, чтобы приготовить что-то из других блюд Knorr или сесть за более обильную трапезу. Чашки Knorr также отвечают интересу покупателей к продуктам, содержащим белок или овощи.

Стаканчики оказались популярным вариантом упаковки для производителей продуктов питания. В то время как предложения на завтрак были привязаны к этому формату в течение многих лет. Компании все чаще берут существующие бренды Knorr и выводят их в сегмент российского рынка.

Как использует искусственный интеллект, чтобы произвести революцию в разработке продуктов питания?

Компания использует эту технологию для самых разных целей: от оценки срока годности, вкуса и текстуры своей продукции до понимания изменений в предпочтениях потребителей.

Поскольку искусственный интеллект становится все более важной частью ведения бизнеса в сфере продуктов питания и напитков, лишь немногие компании обратились к этой некогда футуристической технологии больше, чем Unilever.

Компания по производству потребительских товаров использует эту технологию для революционного изменения и ускорения процесса производства продуктов питания, что привело к выпуску нескольких новых продуктов, таких как кубики Knorr и другие.

Unilever внедряет технологию во все аспекты своего бизнеса. ИИ помогает компании оценивать срок годности, текстуру и вкус, а также прогнозировать, как продукт будет вести себя на заводских линиях в процессе производства. Unilever также использует ИИ для прогнозирования вкусовых профилей, понимания предпочтений потребителей и улучшения аналитики продуктового портфеля.

Реклама ООО «Юнилевер Русь»ИНН 7705183476