11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

«Креативная реклама» в таганрогском баре признана оскорбительной

19 марта 2015
pazitiva.net

pazitiva.net

Накануне Ростовское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ООО «Кубанская губерния», владеющее баром в Таганроге, нарушившим ч. 6, 10.1 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе».

Напомним, речь идёт о рекламе восьмимартовской вечеринки в баре в честь «Дня Победы в гендерной войне», на которую её потенциальных участников заманивали «штурмом бара, окупацией столов, взятием кальян-балкона и водружением бюстгальтера победы».

Житель Таганрога, которому эта «креативная веселуха» вокруг слов «победа», «водружение» и «взятие»  в контексте приближающегося 9 мая показалась совсем не весёлой и не креативной, подал жалобу в УФАС, которая была принята и рассмотрена.

Незадолго до рассмотрения жалобы владельцы бара и засуетившиеся вокруг них на почве «а что тут такого?» и «кто не понимает юмор — тот мракобес» отдельные пользователи интернета  распространили трогательное заявление по поводу того, что они в своей рекламе вечеринки имели в виду, а что не имели, и кто и что в этой рекламе не правильно понял.

Было выложено и слегка растиражировано в сети аж целое заявление руководства, в котором говорится , что «День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом», следовательно, играя (!!!) с этими словами авторы рекламы ничего не нарушили». И вообще, в словах штурм кальян-балкона и водружение бюстгальтера (это слово в рекламе почему то написано без мягкого знака) победы они «не видят никакой аналогии с 9 мая, так как на вечеринке празднуют победу в гендерной войне 8 марта, а «время праздника Клара Цеткин выбрала в полном соответствии с календарём еврейских праздников, в котором на следующий день после Пурима отмечают женский день». И прочее прочее прочее в том же духе.

С негодованием от использования в материале на «Ёрш.Таганрог» таких оборотов, как «по мнению многих таганрожцев» и «очень многие горожане», мол они «создают у читателя иллюзию всеобщего осуждения жителями города рекламы бара», до приплетения в качестве оправданий «смелой и красивой ветхозаветной Эсфири».

Ах, вздыхает руководство бара, «если бы не обострение борьбы с искажением истории Великой Отечественной войны европейскими и украинскими историками и политиками, а также мощная государственная пропаганда в этой связи на фоне общего высокого градуса агрессивности к чужому мнению в обществе, вызванного поляризацией в связи с ситуацией на Украине, вряд ли бы подобная реклама получила столь неуместное толкование, основанное исключительно на воображении заявителя».

На самом деле весь этот «плач креативной Ярославны», как и суета тонких ценителей барного юмора, не стоит и ломаного гроша. Уверены в своей правоте — не снимайте рекламу (её стыдливо убрали в тот же день). А так всё это многословие и умничание заставлет вспоминать легандарный реламный слоган —«иногда лучше жевать, чем говорить».

Что касается решения УФАС, то, поскольку руководство бара рекламу убрало, то необходимости предписывать это действие уже нет. Но в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ответчика к административной ответственности.