11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

После запрета на поставку украинских двигателей таганрогский Бе-200 ждёт ремоторизация

19 февраля 2018
Фото «Ёрш.Таганрог»

Фото «Ёрш.Таганрог»

Украинские власти ввели запрет на поставку в Россию двигателей Д-436 производства запорожского предприятия «Мотор-Сич» для гражданских самолетов. Об этом сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.
Двигатели устанавливаются на самолеты Ан-148 (в том числе такие были на разбившемся в Подмосковье) и производимых в Таганроге амфибиях Бе-200.

Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации сообщила РБК, что на самолёте Бе-200 украинский двигатель Д-436 может быть замен российско-французской силовой установкой SaM146.

«По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность ремоторизации», — сказала она.

А портал politexpert.net и вовсе полагает, что двигатель SaM146, который является основным для российского гражданского самолета Sukhoi Superjet 100, по ряду параметров превосходит Д-436ТП. Например, у него больше степень сжатия, выше тяга, но меньше постановочная масса, а также более низкий расход топлива. Таким образом, можно предположить, что покупатели будут предпочитать Бе-200 с двигателями SaM146, сообщает портал.