nan₽
nan₽
0,00₽

26 декабря 2024

Арестованные по административным делам будут проходить дактилоскопию. Изменения вступят в силу с 1 января 2025 года, сообщает «Российская газета»

В 2024 году на торгах в Ростовской области продали 69 квартир ипотечных должников. Средняя стоимость жилья составила 2,2 млн рублей, а в ходе торгов цена выросла в среднем на 22,7%

В 2025 году отделение СФР по Ростовской области проведёт индексацию пенсий работающим пенсионерам. Индексация с нового года планируется на уровне 7,3%

Срок замены изношенных лифтов в жилых домах продлен на пять лет. Ранее заменить или отремонтировать лифты в России полагалось до 15 февраля 2025 года — «Российская газета»

Препараты для лечения от сахарного диабета в 2024 году подорожали сильнее остальных лекарств: их стоимость увеличилась почти на 35% — «Известия»

25 декабря 2024

У руководителя ООО „10 ГПЗ“ (Ростов) сотрудники ФСБ провели обыск в связи с расследованием уголовного дела о мошенничестве на 811 млн рублей при выполнении гособоронзаказа на заводах РФ, сообщает ТАСС

Взрыв и пожар произошли в ТЦ «Алания Молл» во Владикавказе. Один человек погиб, пострадали ещё 9. Причиной пожара стал взрыв бытового газа

Чтобы оградить граждан от мошенников, разработан и внесён в Госдуму законопроект о «периоде охлаждения» при выдаче кредита. Он может составить от 4 до 48 часов, в зависимости от суммы

Таганрогским автозаводом снова заинтересовались китайцы

27 марта 2017
Фото «Ёрш.Таганрог»

Фото «Ёрш.Таганрог»

Ситуация с дальнейшей судьбой производственных мощностей, и вообще территории таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) продолжает оставаться неясной. Вопрос об этой, «самой крупной в Таганроге инвестиционной площадке», не без иронии задал депутат таганрогской думы Геннадий Бородин.

На вопрос ответил замглавы администрации Таганрога по экономике Роман Корякин. Назвав ситуацию «интересной», Корякин сообщил, что «одна китайская фирма готова, но никто об этом не говорит».

— В апреле 2017 года что-то станет яснее, — добавил Роман Корякин к своему содержательному ответу.

Напомним, торжественно открытый в сентябре 1998 года таганрогский автозавод так и не смог выйти на проектную мощность, и в январе 2014 года ростовский арбитраж признал ТагАЗ банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство. Завод и его многочисленные «реинкарнации» («Эч Ти Авто», «ТагАвтоПром») оставили после себя многомиллионный долги по зарплате перед работниками,  и по налогам, а также многомиллиардную задолженность банкам по кредитам. Бывший владелец завода Михаил Парамонов также не избежал банкротства  и предпочёл от греха подальше покинуть пределы Родины, и обосноваться «где-то под Парижем»

После официального банкротства было несколько сообщений о том, что заводом кто-то интересуется, очень интересуется и даже очень сильно интересуется на предмет возобновления выпуска автомобилей, но «воз и ныне там».

Подождём апреля, когда, по словам замглавы по экономике Романа Корякина, «станет что-то ясно».