Сейчас в Таганроге
ощущается как -2°C
2,7 м/c
94%
756 мм рт.ст.
День
Вечер
4 °C
Яндекс Погода
22 декабря 2024
Силы ПВО ночью сбили в Ростовской области 8 БПЛА в Азовском районе, возле Таганрога и Новочеркасска, а также ракету возле Миллерово, заявил врио губернатора Юрий Слюсарь
20 декабря 2024
Банк России сохранил ключевую ставку на рекордном уровне в 21% годовых. Банк России взял паузу в её повышении для оценки подстройки экономики к новым условиям, пояснила глава ЦБ Эльвира Набиуллина
Необходимо распространить на матерей-героинь все социальные гарантии, льготы и выплаты Героев Труда РФ, предложил президент Путин
Стоимость поздравления от Деда Мороза подсчитали в Ростове. Его 15-минутный визит будет стоить от 2500–4000 рублей, а программа с играми, вручением подарков, фото на память (30 минут) — от 3500 рублей
28 марта 2019
Carikatura.ru
Глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий в преддверии своего отчёта перед депутатами городской думы резко активизировался в соцсетях. На его страничке на facebook начиная с 19 марта посты появляются чуть ли не ежедневно. Да и если брать 2019 год, то публикаций написано больше, чем за два предыдущих года, начиная с февраля 2017, вместе взятых.
Видимо, не удовлетворившись ролью просто сетевого хедлайнера, Андрей Лисицкий ввёл в таганрогскую блогосферу новый термин – «хорошие новости». И, более того, сам решил быть их, образно говоря, «коммутатором».
По поводу хороших новостей был размещён своего рода меморандум или даже манифест, в котором владелец странички пояснил читателям своё намерение.
Стать эпицентром ежедневных хороших новостей Лисицкого подтолкнули местные СМИ:
«Постоянно общаюсь со СМИ и периодически у них спрашиваю, почему вы про хорошее не пишите? Да, в городе много разных вопросов, накопленных десятилетиями. И о проблемах надо писать, конечно. Но в нашем городе происходит очень много хорошего. Хорошие события, люди делают добрые дела. Почему вы об этом не рассказываете?».
И что же ответили СМИ на этот добрый-добрый вопрос главы администрации?
— Люди не любят хорошие новости. Они с удовольствием читают про криминал, про катастрофы, аварии и т. д. Для нас новости — это бизнес. Чем больше посещаемость, тем больше мы зарабатываем. Так что, извините…»
Однако Андрей Лисицкий решил не извинять пекущиеся о посещаемости и золотом тельце СМИ, а самому стать источником новостей. Причём именно хороших. Уж ему то ни рейтинг, ни заработок на этом не нужен.
«Ну, если для них это бизнес, то моя страница в Фейсбуке, это возможность рассказать людям, что Таганрог — это уникальный приморский город, гостеприимный, добрый и весёлый, с очень интересной историей. И что к нам нужно обязательно приехать. Кто в Таганроге не бывал, тот России не видал. Поэтому я хочу попробовать начинать каждый день с хорошей новости о нашем городе».
Впрочем, видимо понимая, что без помощи зала в таком тонком деле, как хорошие таганрогские новости, ему не справиться, Андрей Лисицкий пригласил на свою страничку всех разделяющих его устремления.
«Помогите мне в этом, пожалуйста. Присылайте свои хорошие новости, красивые фото города», — написал он.
В качестве последних для примера уже выступили два фото.
А в качестве хорошей новости — история с открытием «очень удобного офиса «Экотранса».
Да и желающие помочь уже нашлись – в соцсетях заметили, что стоит теперь в городе опубликовать что-то нехорошее — к при меру фото прибордюрной грязи на Греческой улице, как тут же по мановению волшебного пинка по телефону «прибордюрка счищена», а мусор «складывается в мешки».
В общем манифест Лисицкого вызвал небывалый интерес к ранее вялому дневничку – 156 лайков, 110 комментов и 10 репостов — так приходит мирская слава (не путать с Sic transit gloria mundi).
Поделиться: