11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

В Таганроге снова будут изучать вопрос о льготном проезде

27 мая 2015
vk.com

vk.com

В Таганроге не так давно назначенный начальник отдела транспорта Игорь Ковалёв рассказал депутатам думской комиссии по ЖКХ о своём видении решения проблемы перевозки таганрогских льготников во всех видах транспорта.

В настоящее время такими перевозками занимаются только те предприятия, которые получают компенасационные деньги: трамвайно-троллейбусное управление (МУП ТТУ), автоколонна 1423 и фирма «Русский транзит». О том, что вот-вот в городе будет введён льготный проезд на всех видах транспорта, в Таганроге заговорили в конце срока прежней администрации города, и, естественно, с первых дней пребывания нынешней. Но, как говорится, воз и ныне там.

Почему — объяснил начальник отдела транспорта, сообщив депутатам, что если на основе изученного пассажиропотока перераспределить поступающие в город компенсационные выплаты между всеми транспортными предприятиями (а этих денег больше не станет), то ТТУ потеряет 28 миллионов рублей в год, автоколонна — 10,5 миллионов, и «Русский транзит» — 3,5 миллиона.

По мнению Ковалёва, «в следствие этого можно ожидать просадки МУП ТТУ, что может привести к его банкротству».

Поэтому «вопрос надо обсуждать» — «создать рабочую группу и выработать решение». С начальником отдела транспорта не согласился депутат городской Думы, он же владелец автотранспортного предприятия «Русский транзит», Игорь Третьяков, в очередной раз заявивший, что льготников должны возить все.

— Вы 14-й на моей памяти начальник отдела транспорта. И все начинали с «изучения вопроса».

В свою очередь с Третьяковым не согласился помощник депутата Госдумы Александр Пономарёв.

— Я аплодирую готовности Игоря Третьякова и его предприятия мужественно отказаться от 3,5 миллионов рублей. Но я хочу задать вопрос — а готов ли Третьяков «прикрыть» своими автобусами брешь, когда на линии не выйдут трамваи и троллейбусы?

В итоге депутаты решили, что через месяц созданная рабочая группа даст депутатам свои предложения, как сделать так, что бы и предприятия все выжили, и льготников возили все.