14,64₽
111,36₽
106,25₽

26 ноября 2024

Ростовская область заняла 10 место в РФ по дефициту кадров в сентябре. Абсолютная разница между числом требуемых кадров и числом нетрудоустроенных составила 45,4 тысячи человек, сообщает РБК Ростов

Средние зарплаты российских водителей осенью выросли почти на четверть на фоне увеличения автопарков и дефицита кадров, превысив 120 тысяч рублей, сообщает РИА Новости

«Вайб» стал словом 2024 года по версии «Грамоты.ру». В тройку лидеров также вошли «скуф» и «прилёт», сообщили ТАСС в пресс-службе портала

Административный штраф за продажу сигарет и вейпов детям составит в РФ до 2 млн рублей

24 беспилотника уничтожено ночью средствами радиоэлектронной борьбы над территорией Ростовской области. «Пострадавших и разрушений на земле не зафиксировано», — сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

25 ноября 2024

Число ИТ-преступлений в Ростовской области снизилось на 17% за 2024 год. Количество таких раскрытых преступлений выросло на 2,9% по сравнению с 2023 годом, сказано в сообщении ГУ МВД России по региону

Заболеваемость ВИЧ-инфекцией находится на историческом минимуме. С 2016 года этот показатель опустился почти на 40% благодаря государственной стратегии, сообщил глава минздрава РФ Михаил Мурашко

Замгубернатора — министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарёв и его заместитель Дмитрий Мамелко задержаны за получение взятки

На прошедшей неделе В Ростовской области пожарные потушили 92 возгорания. По информации пресс-службы ГУ МЧС по региону, удалось спасти 3 человек, четверо погибли

В Таганроге все трамваи и троллейбусы встали

20 июня 2018
Фото из соцсетей

Фото из соцсетей

В Таганроге в среду, 20 июня, в 10:00 встал весь электротранспорт в городе.

— Отключили из-за долгов за электроэнергию, — сообщили «Ёрш. Таганрог» в трамвайно-троллейбусном управлении. «В очередной раз. Стоит всё», — рассказала представитель ТТУ.

Главный инженер ТТУ Евдокия Герасименко уточнила, что речь идёт о долге перед «ТНС-Энерго» за потреблённую электроэнергию в сумме 7 млн 827 тысяч рублей.

— Сумма то небольшая. Но и её мы выплатить не можем, так как счета предприятия ограничены налоговой службой из-за 11 млн рублей долгов, — пояснила Герасименко.

— Писали письмо в банк с просьбой выдать хоть 150 тысяч рублей, и ничего не вышло, — сообщила главный инженер.

По словам Евдокии Герасименко, вчера вечером они (ТНС — ред.) отключили предприятию три резервных подстанции в качестве предупреждения, а сегодня в 10 утра — «раз — и всё».

— Ни сигнализация, ни противопожарные системы не работают. Трамваи встали на перекрёстках. Водители в них парятся. Директор третий в час в администрации, — рассказала Герасименко и добавила, что прокуратура уведомлена.

На вопрос о предпринимаемых мерах главный инженер ТТУ ответила, что «даже писала Путину на прямую линию» о положении дел в электротранспорте даже не города, а России.

По её словам из правительства пришёл ответ, что весь электротранспорт страны испытывает сложности, а сделать для него стоимость электроэнергии «как для населения», не представляется возможным.

— У нас всех 53% расходов — электроэнергия. Город нам ничем не поможет, — считает главный инженер.

На вопрос когда может возобновиться движение, Евдокия Герасименко ответила, что ей это неизвестно.

— Когда им в голосу стукнет. Могут вечером, могут ночью, — добавила она.

По её мнению без помощи областных властей город свои проблемы с электротранспортом, среди которых и ветхие пути, и выработавший ресурс подвижной состав, не решит.

— У нас ежемесячно минус 1,2 млн рублей недоплаты за перевозку региональных и федеральных льготников. Эти деньги идут из Ростова. Вернее не идут — 38% всего оплачивают, — посетовала Герасименко.

Представитель ресурсоснабжающей организации «ТНС-Энерго» ответил, что у ТТУ на данный момент три периода просроченной задолженности. А включение таганрогского электротранспорта возможно «после составления графика погашения и получения гарантий от администрации города».

Факт проведения переговоров подтвердили и в администрации Таганрога. Других подробностей или каких-то решений пока нет, рассказали «Ёрш. Таганрог».

Последнее подобное широкомасштабное отключение таганрогского электротранспорта случилось 27 февраля 2018 года.  Тогда сумма долга составляла чуть меньше нынешней — 7 млн 289 тысяч 6 рублей. Договорённость с энергетиками была достигнута к вечеру, и трамваи с троллейбусами снова пошли