10,95₽
90,52₽
78,64₽

16 июня 2025

В Ростовской области за чертой бедности находится 7,7% населения. Регион занял 34 место в рейтинге доходов населения в 2024 году

В Госдуму внесён законопроект о повторной выплате маткапитала за каждого последующего ребёнка с увеличением выплаты на 25%. При рождении третьего ребёнка маткапитал может составить 1 млн рублей

Президент Путин поручил проводить в России с 2026-го чемпионат пилотирования дронов для детей от 7 лет «Пилоты будущего», сообщили в Кремле

На «Тагмете» заменят директора и команду управленцев

12 ноября 2024
Въездная стела завода «Тагмет» в Таганроге. Фото пресс-службы «Тагмета»

Въездная стела завода «Тагмет» в Таганроге. Фото пресс-службы «Тагмета»

Сергей Билан покинет пост управляющего директора завода «Тагмет». Его сменит Виктор Новиков, который ранее руководил расположенным в Екатеринбурге ООО «ТМК-Техсервис», а до этого несколько лет возглавлял другой актив ТМК — Ярцевский металлургический завод, расположенный Смоленской области. В руководстве ТМК его характеризуют как эффективного управляющего директора в кризисные периоды на производстве.

Виктор Новиков. Фото пресс-службы «ТМК - Ярцевский метзавод»

Виктор Новиков. Фото пресс-службы «ТМК - Ярцевский метзавод»

Кроме этого, по словам источника «Ерша», на предприятии сменится 80% руководящего состава. Свои должности покинут пять топ-менеджеров компании: главный инженер, коммерческий директор, директор по качеству, по финансам и по управлению персоналом.

13 ноября Виктор Новиков представит новых руководителей, которые займут ключевые посты.

Напомним, предыдущая смена руководства произошла на «Тагмете» в 2016 году. Тогда пост управляющего директора покинул 47-летний Дмитрий Лившиц, а принял вернувшийся в Таганрог с должности зама гендиректора ТМК по нефтегазовому сервису Сергей Билан.

Под руководством депутата областного Заксобрания и сопредседателя городского совета директоров Сергея Билана «Тагмет» принимал активное участие в развитии инфраструктуры города. В течение многих лет завод участвовал в финансировании многих городских проектов, начиная с дорог и берегоукрепления Центрального пляжа, заканчивая габаритными воротами на Михайловском переезде, шутливо прозванными в городе «Аркой глупости».

Начиная с 2019 года, Сергей Билан выступал против строительства автодороги в аэропорт вдоль моря по историческому району Богудонии, к разговорам о которой проектировщики снова неожиданно вернулись этой осенью при обсуждении концепции генплана.

После летнего энергетического коллапса в регионе Билан призвал при формировании областного бюджета на следующий год обратить внимание на проблемы нехватки воды и электроэнергии в Таганроге и ближайших районах.

«Я как представитель крупного бизнеса не понимаю до сих пор, а что мы дальше будем делать с двумя нашими глобальными проблемами: электроэнергией и питьевой, чистой или, скажем даже, пресной водой? Я не хочу по ночам варить сталь при наличии собственной выделенной линии», — подчеркивал Билан.

По словам главы «Тагмета», солёность воды Таганрогского залива составляет 15 мг/л. Расходы по её использованию выросли в 4 раза.