Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
22 ноября 2024
В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов
Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов
Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости
21 ноября 2024
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на торгах аукционного дома Sotheby's за 6,2 млн долларов. Новый владелец банана сообщил в соцсетях, что планирует съесть его в ближайшее время
Годовая инфляция в России на 18 ноября составила 8,68%, и основной вклад вносят продовольственные товары, прежде всего плодоовощная, а также молочная продукция, сообщило Минэкономразвития
80% меда в России фальсифицировано. Роскачество проверило 21 торговую марку. Обязательным требованиям законодательства из них соответствуют всего 20%. Как и прежде, основная проблема — фальсификация
Ночью средства ПВО в Мясниковском районе уничтожили один БПЛА. Пострадавших и разрушений на земле нет. Силы и средства ПВО продолжают работу, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
17 августа 2023
Пример логотипа Таганрога. Фото tagancity.ru
Собственный логотип теперь есть у Таганрога, так называемый брендбук разрабатывался командой маркетологов и дизайнеров для формирования единого визуального фирменного стиля.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, обсуждения будущего логотипа проводились совместно с краеведами, историками, экскурсоводами города и общественниками. Важным элементом фирменного стиля стали иллюстрации достопримечательностей города, упрощённые в рисунке узнаваемые исторические здания.
Теперь логотип Таганрога можно использовать на сувенирной продукции: кружках, ручках, сумках, значках, наклейках, блокнотах и других предметах. Ознакомиться с руководством по использованию фирменного стиля можно по ссылке.
Напомним ради туристической привлекательности для Таганрога разрабатывался мастер-план и дизайн-код, его создавал фонд ДОМ.РФ. Было заявлено, что приморский город будет первым городом в области с собственным дизайн-кодом
Поделиться: